дата начала 2008-07-01 / опрос закрыт 2010-08-18
Для выявления приоритетных направлений совершенствования деятельности органов исполнительной власти Зеленограда, нам очень важно знать, какие критерии Вы считаете более важными при оценке качества оказания услуг гражданам. Пожалуйста, сообщите нам свое мнение, ответив на вопрос:
Всего проголосовало: 177
Что для Вас имеет наибольшее значение при обращении в органы власти и городские организации (БТИ, ЕИРЦ и др.) Зеленограда? (возможно несколько вариантов ответа)
Продолжительность ожидания в очереди |
17%
|
Продолжительность общения со специалистом органа власти при подаче запроса или консультации (время нахождения у стойки) |
4%
|
Соблюдение установленных сроков подготовки документов |
10%
|
Необходимость повторных обращений вызванных необоснованно принятыми решениями органа власти |
11%
|
Количество личных обращений в один или несколько органов власти необходимых для получения государственных услуг (например, для получения единовременного пособия на ребенка требуется обращение как минимум в ЗАГС и РУСЗН) |
11%
|
Общие затраты личного/рабочего времени необходимые для получения государственных услуг и документов |
17%
|
Комфортность обращения (наличие мест для ожидания, парковка, автобусная остановка, прием в выходные дни, Вежливость и компетентность сотрудников органов власти и др.) |
13%
|
Доступность информации о порядке оказания услуг и режиме работы органа власти/организации |
10%
|
Предоставление дополнительных услуг (юрист, нотариус и др.) |
7%
|