Развитие Многофункционального центра предоставления госуслуг
В рамках данного обсуждения предлагаем Вам оставить свои предложения по развитию Центра и повышению качества обслуживания. Или проголосовать за предложения других пользователей. Предложения будут направлены руководителю окружного центра и в Комитет государственных услуг г. Москвы.
Для отправки предложения, необходимо пройти регистрацию.
Интервью председателя Комитета госуслуг столицы Алексея Степанова о развитии МФЦ в Москве
Рубрика: Обсуждения
0
баллов
Уличные художники
Серебренникова Татьяна 09.03.2013 09:35:36
Нужно не бороться, а сотрудничать! Уличные художники, как правило молодые люди. Те кто всерьез занимается графити, наверняка знают друг друга и вполне могут представлять из себя организованную среду, хотя бы на время мероприятий. Предложите им площадки для творчества, полно ведь глухих унылых серых заборов и прочих совсем не художественных строений; дайте тему, обозначьте табу (то есть то, чего точно на должно быть на стенах города, например: нецензурщина и пр.) и предоставьте свободу самовыражения в рамках оговоренных правил. Тему можно менять раз в месяц, к примеру! И что вы получите в итоге. Яркое, интересное и самобытное творчество в тех местах, где ранее была непроглядная серость или плоды стихийного самовыражения какого-нибудь "художника" (от слова худо). И при этом все это совершенно бесплатно! Рискните! И результат превзойдет ваши ожидания.
+1
балл
Расширить время работы МФЦ
Анна 21.09.2012 16:38:01
Все центры работают только в рабочее время, с 9.00 до 18.00. Это неудобно даже зеленоградцам, которые работают в нашем городе, не говоря уже о тех, кто ездит в Москву. Предлагаю сделать график работы МФЦ сменным: в какие-то дни, например, с 8.00 до 15.00, в другие - с 12.00 до 21.00
+8
баллов
Сайт МФЦ с автоматической записью на приём (по времени)
Герман-Евтушенко Екатерина 16.03.2012 18:23:39
Здравствуйте, к сожалению, я не была в новом открывшемся центре и не нашла информацию о его сайте.
Если сайт не существует хотелось бы, чтобы:
1) Сайт был
2) Была возможность подачи всех документов ЧЕРЕЗ сайт в электронном виде
3) Были примеры заполненных документов /наиболее частые ошибки/разрешения ситуаций
4) В самом центре - терминал со свободным временем (чтобы люди сами видели, когда они смогут прийти и брали талончик в том числе и на месте тоже).
5) При подаче документов - автоматическая регистрация (по времени). То есть в системе уже будут данные обо мне, с чем я должна прийти, перечень моих бумаг, и можно будет выбрать незанятое время.
Подобную систему видела на сайте английского посольства при заказе визы (шаг 15 минут).
Соответственно, чтобы сразу выдавалось КАКОЙ КАБИНЕТ, ЧТО НУЖНО ПРИ СЕБЕ ИМЕТЬ, КОГДА БЫТЬ (за сколько минут).
И НИКАКОЙ ЖИВОЙ ОЧЕРЕДИ!!!!
Было бы здорово, чтобы бабушек и прочих, сотрудники также записывали через эту систему самостоятельно.
Если подобное уже существует - хотелось бы видеть ссылку в ответе на это предложение от Модератора.