Улучшение транспортного обслуживания
В настоящее время транспортное обслуживание жителей г. Зеленограда осуществляется 3 основными транспортными компаниями: Филиал Зеленоградский автокомбинат ГУП «Мосгортранс», Филиал Солнечногорское пассажирское автотранспортное предприятие ГУП МО «Мострансавто», ООО «Авто-Вояж» группы компаний Автолайн. Действующие маршруты в целом обеспечивают потребности населения Зеленограда.
В рамках данного обсуждения предлагаем Вам оставить свои предложения по изменению и развитию маршрутной сети наземного городского пассажирского транспорта, расписаний его движения или проголосовать за предложения других пользователей. Предложения будут проанализированы совместно с руководителями транспортных перевозчиков и направлены на рассмотрение в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
Для отправки предложения, необходимо пройти регистрацию.
Заключение по итогам рассмотрения предложений и вопросов, обсуждаемых на тематическом форуме «Решаем вместе» в теме "Улучшение транспортного обслуживания":
Вопрос № 1. Обустройство выделенных полос на территории округа не планируется (решение Окружной комиссии по улучшению условий движения транспорта и безопасности дорожного движения).
Вопрос № 1.1. Согласно данным Автоматизированной Системы Контроля Проезда, установленной в автобусах, количество подвижного состава на маршруте №7 в настоящее время полностью справляется с существующим пассажиропотоком. Режим работы регулярного городского пассажирского маршрута № 7 указан на трафаретных указателях остановочных пунктов.
Вопрос № 1.2. По информации, полученной от филиала Зеленоградский автокомбинат ГУП «Мосгортранс», для транспортного обслуживания жителей 11 микрорайона работают городские регулярные пассажирские маршруты № 4, 9, 11, 29.На маршруте № 11 дополнительно запланирована работа 4 автобусов малой вместимости марки Фиат Дукато, которые эксплуатируются в режиме пятидневной рабочей недели с 7:00 до 19:00. Согласно данным Автоматизированной Системы Контроля Проезда, подвижной состав полностью справляется с существующим пассажиропотоком.
Вопрос №2 и №3. Предложения по организации новых автобусных маршрутов направлены в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
Вопрос № 4. Выпуск автобусов из парка на конечную станцию осуществляется строго в соответствии с заявленным интервалом и без опозданий. После проведения обновления подвижного состава и оборудования всех транспортных средств навигационным оборудованием, случаи увеличенных интервалов на маршрутах имеют место только при задержках в движении по причине скопления транспорта в часы пик, а также по причине плохих погодных условий из-за недостаточной пропускной способности дорожно-уличной сети, что приводит к опозданию машин из рейса и увеличению фактических интервалов, то есть нарушению графиков движения. При увеличенных интервалах на маршрутах и нарушении регулярностти движения филиал в оперативном порядке передает данные о нарушениях графиков движения в Центральную диспетчерскую ГУП «Мосгортранс».
Вопрос № 5. Использование железнодорожной ветки Крюково – Крюково - Грузовое невозможно. С целью улучшения транспортного сообщения между Зеленоградом и Москвой ведется строительство дополнительного главного пути на участке Октябрьской железной дороги Москва-Крюково, который позволит обеспечить внедрение скоростного тактового движения электропоездов и введение дополнительных электропоездов в часы «пик», что сократит время в пути и повысит комфортность сообщения. Планируемый срок окончания строительства – 2015 год.
Вопрос № 6. В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 4 мая 2012 года №194-ПП «Об утверждении перечня объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012-2020гг.» строительство объектов метрополитена на территории города Зеленограда до 2020 года не планируется.
Вопрос №7. Предложения по оборудованию остановочных павильонов электронными табло направлены в адрес Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
Вопрос №8 не входит в компетенцию префектуры округа.
Вопрос № 9. Возможно, при условии финансирования.
Вопрос № 10. Поставка подвижного состава осуществляется в рамках городской целевой программы развития наземного городского пассажирского транспорта в городе Москве. Закупка подвижного состава осуществляется после заключения Государственного контракта на основании проводимых тендерных торгов в соответствии с законодательством РФ.
Заместитель префекта ЗелАО О.О. Панин
Рубрика: Обсуждения
0
баллов
выделенные полосы для городских маршрутов
Сергей 08.04.2013 09:57:59
В городе часты пробки вызванные нарушителями ПДД, которые часто бросают свои автомобили, где душе угодно - не обращая внимания ни на какие ограничения.
Из-за пробок автобусы ходят не регулярно, и добраться из 14мкр до МИЭТ на 19м маршруте практически непредсказуемо долго. так как автобус стоит в общей пробке на Крюковской эстакаде, на Солнечной аллее, на пл Юности.
Поэтому предлагаю на всех улицах с 2-х рядным движением организовать выделенные полосы для городских маршрутов.
К сожалению, от автомобильных пробок выделенные полосы никак не помогут, так как дорожные пробки в большинстве своём устраивают всех автомобилистов, как ещё объяснить что они регулярно в них встают и выезжают на дорогу, когда там пробки?
Но выделенные полосы для автобусов позволят горожанам добираться вовремя, так как при движении автобусов по выделенным полосам время поездки по Зеленограду будет предсказуемо, в отличии от автомобиля.
0
баллов
Увеличить число автобусов на 7 маршруте. Ходит очень редко, а многие им пользуются. Несколько лет назад ходил хорошо. Фирсановка - 4 зона Октябрьской жд и ездить с Фирсановки дешевле и удобнее жителям 3, 5, 6 и 7 районов. Повесить расписание 7 автобуса в центре города на остановке "Электрон", сейчас у него интервал около 40 минут.
0
баллов
Большая просьба, пустить автобус, связывающий район 11 Б с Центром города, больницей. Дворцом культуры. Редко ходит один 4 автобус по кругу. Обещали 29 автобус пустить по улице Болдов ручей, но увы! Живем с 1988 года, в нашем районе много пожилых жителей,но в поликлинику, больницу, сберкассу, магазины эконом - не доехать. И очень хотелось бы где-то узнать расписание 4 автобуса, чтобы не мерзнуть на остановке в ожидании. В интернете расписания нет.
+1
балл
Пустить маршрут по мосту улицы радио.
Павел 15.01.2013 00:01:15
До постройки путепровода автобусы на "ту" сторону ходили по мосту улицы радио. Думаю не помешает ввести 1-2 автобуса курирующих по этому мосту. Это удобно, во-первых, тем, что автобусы со стороны миэта не будут отстаивать в пробке на новый мост (которая иногда тянется до моста радио). Во-вторых, тем что автобус сможет проходить через станцию крюково. А один маршрут можно будет пустить с панфиловского не на новый мост, а налево, с одной остановкой в 8м районе, а далее по мосту радио (в стародавние времена так ходил 15й).
+1
балл
Маршрут автобуса
Наталья 26.12.2012 00:52:10
Уже 15 лет езжу на работу на 2-ух автобусах туда и так-же обратно. Когда, наконец, можно будет доехать из 14 р-на в сторону 11-го-12-го р-на без пересадок ?
+1
балл
Маршруты автобусов
М. Игорь 03.12.2012 13:31:07
Скажем раньше лет 7 назад что бы доехать в сторону Автобазы через 9-м. ходили № 8-9 и это было удобно, теперь автобуса ждешь по 30 минут ,а больше не как. Так и в другие маршруты тот же №19 ждешь по 25-30 минут и он один идет в 14 м. и так же уехать из 14м. спокойно не возможно. А порой № 19 идут как поезд с интервалов в 1 минуту по три подряд. В то же время в 14 м. № 17 ходит каждые 10-15 мин один за одним.В то время как там же еще №18 .
В сторону Восточной зоны ,та же история №2 не дождаться вообще ,и больше не чего, и тот сворачивает на кладбище, а дальше как опять пересадка там ждать "погоды у моря". Да и в другие зоны из 9-го м. ,на одном автобусе не уедешь без пересадки .
Надо по основным маршрутам пускать по два номера как раньше с интервалом не более15 мин., а на периферии пусть разъезжаются . Или увеличит кол-во автобусов и сокращать интервал между ними до 15мин не более.
+1
балл
Проблему скоростного сообщения Старого города с Москвой можно решить иначе, чем строительство метро
Сорокин Александр 29.11.2012 13:52:09
Здравствуйте!
Дело в том, что уже сейчас существует железнодорожная ветка Крюково - Крюково-Грузовое. Она не электрифицирована, по ней сейчас ходят только грузовые составы в незначительном количестве. Если подвести контактный провод на всем протяжении ветки, поставить платформу в районе остановки Березка с подводом недостающих путей туда и предусмотреть проезд поездов по ней со скоростью 50-80 км/ч (это безопасно, так как ветка проходит только по промзоне и в лесу), то через три минуты поезд сможет достичь станции Крюково. Таким образом, через сорок-пятьдесят минут можно будет приехать на Ленинградский вокзал.
В перспективе можно продлить эту ветку подземным ходом до пл. Юности и создать возможность для всех жителей старой части города стабильно, в объезд пробок добираться до Москвы.
+2
балла
В Зеленоград надо проводить метро.
Ирина Плетминцева 25.09.2012 12:30:22
Никакими автобусами, маршрутками и электричками не решить транспортной проблемы Зеленограда. Должна быть альтернатива. Быстрая и удобная. Зеленоград - огромный округ Москвы, в котором нет ни одной станции метро. Это несправедливо и ущемляет права большой части москвичей. Правительство Москвы должно выделить средства на строительство любого вида метро до Зеленограда. Тогда решатся проблемы на Ленинградском и Пятницком шоссе.
0
баллов
Реализовать идею электр. табло
Valery 04.07.2012 10:56:01
"Насколько я знаю, в Зеленограде уже запланирован эксперимент с табло на остановках с информацией о прибытии автобусов" - вот это и надо быстрее сделать, а то одни разговоры... Да и ГЛОНАСС к делу можно будет приспособить ;-)
+4
балла
транспорт
Дробитько Владимир 01.07.2012 18:26:51
Предлагаю для жителей Зеленограда, имеющих карту москвича, пользоваться железной дорогой для проезда в Москву и обратно бесплатно (вместо метро).
+4
балла
Сделать доступной информацию о положении автобусов в городе
Алексей 01.07.2012 14:09:46
Был бы полезен интернет-сервис, сообщающий о положении автобусов в городе. Причём информация была бы доступна в машино-читаемом виде (JSON и т.п.) - для построения дополнительных сервисов на сторонних ресурсах.
Применение:
1) Можно оценить сколько ещё ждать автобуса, какой придёт первым, вторым и т.д.
2) Можно узнать, имеет ли смысл ждать или нет - когда автобусов мало поздно вечером и т.п.
Насколько я знаю, в Зеленограде уже запланирован эксперимент с табло на остановках с информацией о прибытии автобусов. Предлагаемый сервис - открытие исходной информации об автобусах в интернет.
-4
балла
Убрать короткие автобусы, вместо них пустить маршрутки
Герман-Евтушенко Катерина 30.06.2012 23:34:13
В коротких автобусах (с одной дверью на выход) жутко укачивает. Есть ли возможность совсем от них избавиться, оставив маршрутные таки вместо них?