Организация платных парковок на территории Зеленограда
Постановлением Правительства Москвы от 17.05.2013 №289-ПП «Об организации платных городских парковок в городе Москве» утверждены зоны организации платных городских парковок в г. Москве.
В перспективе планируется расширение зоны платных городских парковок и организация городских плоскостных платных парковок закрытого типа с абонементной системой оплаты.
Считаете ли Вы целесообразным организацию платных парковок на территории Зеленограда (вдоль дорог, на обустроенных парковочных карманах, на территориях вне границ улично-дорожной сети)?
Прием предложений окончен.
Заключение по вопросам и предложениям, обсуждаемым на тематическом форуме «Решаем вместе» в теме "Организация платных парковок на территории Зеленограда":
1. Принято к сведению.
2. Принято к сведению. В настоящее время ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» ведет работы по обустройству парковки для большегрузного транспорта в Малино.
3. Установка ограждений на придомовых территориях в городе Москве регулируется постановлением Правительства Москвы от 2 июля 2013 года №428-ПП.
4. Принято к сведению.
5. Принято к сведению.
6. Принято к сведению.
Начальник управления строительства, транспорта и землепользования А.Е. Широкова
Рубрика: Обсуждения
0
баллов
Организация платных парковок на территории Зеленограда
Виктор 15.07.2014 08:26:08
Добрый день, для начала требуется установить границы прилегающих к дому территорий на которые жители имеют права претендовать без учёта интересов власти, для организации парковки для жителей дома, детской площадки, газонов и т.п. Установить знаки соответствующие спальному району города, потому как у домов ставят коммерческий транспорт: фуры, икарусы, авто с рекламой, а так же граждане нарушающие правила парковки у тех домов где сами не живут. Пример корп.1643 парковка организована не от дома, а от дороги. Соответственно там паркуется кто угодно с 20 мкрн. и рядом стоящих корпусов, а жителям корпуса не удаётся. Т.е. удобнее и логичнее сделать въезд на парковку от дома, инженер ЖКХ не слушает жильцов да и не заинтересован в этом, ведь он там не живёт. Зауживает проезды, что чревато при пожаре и обслуживании придомовой территории. Детскую площадку сначала засыпал щебнем, а теперь совсем укатали под асфальт, в цивилизованной стране за это лишили бы диплома такого "специалиста". Опроса жильцов не проводится, 12.07.14 (выходной) гастарбайтеры производящие "реконструкцию" двора и придомовой территории дрались на ножах и орали в 50 метрах от школы 1940 у своих самосвалов припаркованных у корп.1641, что могут подтвердить гуляющие жители корп.1643 и и наблюдающие с балконов корп. 1639. Опять же если это спальный район, то о каких платных парковках может быть речь, ведь это не промзона или площадь окружённая бизнес-центрами.
0
баллов
Вариант реализации спущенного сверху указания:
Илья 27.05.2014 14:04:50
Абсолютно согласен, нет смысла проецировать предложения и указания распространяющиеся на Москву, именно Москву - ее центр. Пожалуйста, установите платную парковку для грузовиков, которые оседают вдоль Ленинградки в 5-м районе. Вот вам решение вопроса с установлением платной парковки и жители страдать не будут. Для коммерческого транспорта вполне обоснованно !
Будет чем окупать затраты на уборку этой территории от следов пребывания грузовиков, было бы не плохо поставить урны.
+1
балл
Парковки Зеленограда
Юкшток Светлана 07.04.2014 20:17:17
В связи с точечной застройкой 8-го района, прошу согласовать установку шлагбаума на придомовой территории корпуса 830.
0
баллов
Андрей 04.04.2014 22:37:44
Платные парковки в центре Москвы вводились для того, что бы уменьшить количество автомобилей, ежедневно приезжающих в центр. И это правильно, теперь мнгие москвичи едут на работу общественным транспортом, оставляя свои авто дома. Но какой смысл теперь вводить платные парковки вдоль дорог в спальном районе? Куда жители должны деть свои автомобили?
В спальных районах все общественные парковки должны быть бесплатны.
Исключением могут служить лишь народные гаражи, которые позволяют на единице площади разместить большее количество парковочных мест.
+1
балл
Ни в коем случае не повторять прежних ошибок!
Артем 24.03.2014 16:59:16
Центр Москвы и Зеленоград - две совсем разные вещи.
Логика очень простая. Прежде чем вводить что-то платное, надо сначала обеспечить что-то бесплатное. А вот уж если этим бесплатным
не будут пользоваться надлежащим образом, тогда делать платные парковки и только в "коммерческих" местах, куда поездка на автомобиле для большинства горожан не является жизненно важным событием. В Зеленограде надо разумно использовать городское пространство, где возможно делать парковочные карманы, строго и неотвратимо наказывать за парковку на газонах, в лесах, на тротуарах.
0
баллов
Константин 19.03.2014 23:06:37
Здравствуйте.
Я пешеход, который б`ольшую часть своего времени проводит в "новом" городе. Мне кажется, что если ввести платные парковки вдоль улиц, то все автомобили с них перенесутся во дворы (особенно в 15, 18 и 20 районах), что для меня, как пешехода, ещё хуже. Поэтому я не считаю целесообразным организацию платных парковок на территории "нового" города.