Транспортное сообщение Зеленоград-Москва
В префектуру Зеленограда обратилась общественность с целью обсуждения мер сокращения времени, затрачиваемого на дорогу в Москву и обратно. Приглашаем всех пользователей портала принять участие в этом тематическом форуме. Итоги обсуждения будут обобщены и направлены в Правительство Москвы для дальнейшего решения вопроса.
Предложения и комментарии публикуются только после модерации. Модерации сообщений осуществляется с 10.00 до 18.00 по рабочим дням. Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать сообщения, не относящиеся к обсуждаемой теме, а также сообщения оскорбительного характера, содержащие призывы к насилию, и иные, не соответствующие общепринятым нормам.
Для отправки предложения необходимо пройти регистрацию.
Заключение по итогам рассмотрения предложений и вопросов, обсуждаемых на тематическом форуме «Решаем вместе» в теме "Транспортное сообщение Зеленоград - Москва":
Вопрос № 1. «Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г.Москвы была проведена работа с компанией перевозчиком ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания». Зона действия абонементного билета «Большая Москва» ограничена остановочным пунктом Планерная. Данное решение было принято из-за предоставления льготы пассажирам, находящимся в 25-километровой зоне от головных вокзалов, а не конкретно жителям Москвы. В случае ввода абонемента «Большая Москва» до ст. Крюково прямые убытки компании перевозчика ОАО «МТ ППК» составят 78 миллионов рублей в год, что уменьшит их возможность инвестиций в развитие железнодорожных перевозок, в том числе в город Зеленоград.
Вопрос № 2. В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 17 мая 2011 года №399-РП «О проектировании объектов дорожно-мостового строительства в 2011-2012 гг.» по заказу Москомархитектуры ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана города Москвы» ведется разработка предпроектных предложений по реконструкции Пятницкого шоссе на участке Митино – Зеленоград.
Вопрос № 3. В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 4 мая 2012 года №194-ПП «Об утверждении перечня объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012-2020 гг.» строительство объектов метрополитена на территории города Зеленограда до 2020 года не планируется.
Вопрос № 4. Государственной компанией «Автодор» ведется строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург (дублер Ленинградского шоссе) и подъезда к Ленинградскому шоссе в районе Зеленограда (37 км).
Скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург в основном проходит параллельно существующей автомобильной дороге М-10 «Россия» и пересекает ее на 58 км, 149 км, 257 км, 331 км, 545 км с устройством транспортных развязок в разных уровнях. Это позволит переключить движение транспортных потоков с М-10 «Россия» на скоростную автомагистраль и наоборот.
Объект «Транспортная развязка через Ленинградское шоссе на 41 км» включен в Адресную инвестиционную программу города Москвы на 2013-2015 гг. (№ 147- ПП от 14.03.2013 г.).
Транспортная развязка на пересечении Ленинградского шоссе с Панфиловским проспектом – Льяловским шоссе будет тоннельного типа (тоннель с двухсторонним движением на 4 полосы под Ленинградским шоссе). Развязка включает в себя организацию односторонних съездов, боковых проездов, разворотов. Предполагается строительство, параллельно транспортному тоннелю, подземного пешеходного перехода.
Вопрос № 5. Использование железнодорожной ветки Крюково – Крюково - Грузовое невозможно. С целью улучшения транспортного сообщения между Зеленоградом и Москвой ведется строительство дополнительного главного пути на участке Октябрьской железной дороги Москва - Крюково, который позволит обеспечить внедрение скоростного тактового движения электропоездов и введение дополнительных электропоездов в часы «пик», что сократит время в пути и повысит комфортность сообщения. Планируемый срок окончания строительства – 2015 год.
Вопрос № 6. Планами развития Московского метрополитена предусмотрено продление Замоскворецкой линии метро от Речного вокзала до ул. Дыбенко и далее за МКАД в город Химки Московской области (сроки проектирования и строительства: 2016-2020 гг.).
Вопрос № 7. В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 4 мая 2012 года №194-ПП «Об утверждении перечня объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012-2020гг.» строительство объектов метрополитена на территории города Зеленограда до 2020 года не предусмотрено.
С целью улучшения транспортного сообщения между Зеленоградом и Москвой ведется строительство дополнительного главного пути на участке Октябрьской железной дороги Москва - Крюково, который позволит обеспечить внедрение скоростного тактового движения электропоездов и введение дополнительных электропоездов в часы «пик», что сократит время в пути и повысит комфортность сообщения. Планируемый срок окончания строительства – 2015 год.
Вопросы №№ 8 и № 9. Для увеличения средней скорости транспортного потока и улучшения экологической ситуации правительство Москвы внесло ряд изменений в постановление от 22 августа 2011 г. №379-ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившим силу отдельных правовых актов правительства Москвы».
Первым шагом оптимизации грузовых потоков в столице стало введение с 1 февраля 2013 г. ограничений на транзитное движение грузовых транспортных средств разрешенной максимальной массой более 12 т по МКАД и в пределах МКАД с 7:00 до 22:00. С 1 мая 2013 г. данное ограничение распространится на весь грузовой автотранспорт более 12 тонн. С 1 февраля 2013 г. также ограничено движение в пределах Третьего транспортного кольца и по самому ТТК в дневное время грузовиков разрешенной максимальной массы 3,5 т и более.
Для грузовиков, ожидающих разрешенного времени въезда в зоны ограничений (МКАД и ТТК), будут созданы специальные парковки. Кроме того, будет усовершенствована система выдачи пропусков на движение грузовиков в дневное время.
В части регулирования движения грузовиков разного экологического класса до 1 мая 2013 г. на территории города Москвы, ограниченной ТТК, будет сохранен въезд грузового транспорта не ниже класса «Евро-2», а с 1 мая 2013 г. - не ниже класса «Евро-3». Также с 1 мая 2013 г. будет запрещено движение грузовиков экологического класса ниже «Евро-2» в пределах и по МКАД.
Вопросы №№ 10, 11. По информации, поступившей из ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «Россия»), в соответствии с заданием Федерального дорожного агентства на ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения выполняются работы по ремонту участка М-10 «России» км 29+300 – км 41+000. Запланировано начало работ по строительству надземного пешеходного перехода на км 32+100 (д. Черная Грязь).
По информации, опубликованной 09.08.2012 г. на официальном сайте Комитета города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства, 9 августа 2012 года на заседании Градостроительно-земельной комиссии г.Москвы был утвержден проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети для реконструкции Ленинградского шоссе на участке от МКАД до дороги на Шереметьево-1.
Реконструкция Ленинградского шоссе является одним из мероприятий общегородской программы дорожно-мостового строительства в Москве, направленной на улучшение условий движения транспорта на улично-дорожной сети. Целью данных мероприятий является повышение эффективности функционирования автодороги федерального значения М-10 «Россия» – Ленинградское шоссе, проходящей по территории Москвы и городского округа Химки Московской области, с учетом сложившейся градостроительной ситуации. Работы по реконструкции рассматриваемого участка направлены на улучшение условий движения транспорта, обеспечение приоритетного движения наземного общественного транспорта, разработку комплекса мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.
В соответствии с проектом планировки в ходе реконструкции предлагается:
- расширение основной проезжей части Ленинградского шоссе на участке от МКАД до поворота на Международное шоссе - до 10 полос движения с учетом строительства выделенных полос для движения наземного общественного транспорта и устройство переходно-скоростных полос;
- устройство боковых проездов с организацией съездов, транспортных развязок, путепроводов, въездов в жилые микрорайоны;
- расширение проезжей части существующих участков прилегающей уличной-дорожной сети: ул.Дружбы, ул.Репина, Куркинского шоссе, ул.Маяковского, Машкинского шоссе, Новосходненского шоссе;
- строительство 16 заездных карманов на остановочных пунктах общественного транспорта (с учетом демонтажа существующих);
- строительство двух транспортных развязок в разных уровнях и двух путепроводов через Октябрьскую железную дорогу. Путепровод для движения транспорта от МКАД запроектирован с правой стороны относительно существующего путепровода и рассчитан на 6 полос движения. Путепровод для движения транспорта к МКАД запроектирован на месте существующего и подлежащего демонтажу путепровода. Путепровод запроектирован из расчета 4-6 полос. Кроме того, под проектируемыми путепроводами предусмотрен транспортный «прокол» по три полосы движения в каждом направлении для выезда транспорта на Машкинское и Новосходненское шоссе;
- изменение организации движения транспорта за счет оптимизации светофорного регулирования по ул. 9 мая и Юбилейному проспекту;
- организация приоритетного движения наземного общественного транспорта за счет устройства выделенной полосы на участке от МКАД до Международного шоссе. На участке от Международного шоссе до Шереметьевского шоссе устройство выделенной полосы не предусматривается. Протяженность выделенных полос по основной проезжей части в оба направления составит 11 тыс. метров;
- формирование транспортно-пересадочного узла ТПУ «Химки-2» - подъезд к перехватывающим паркингам, предусмотренным в составе ТПУ, будет осуществляться как со стороны Ленинградского шоссе при движении из Москвы, так и с Международного и Новосходненского шоссе;
- устройство центральной разделительной полосы с барьерным ограждением для повышения безопасности движения транспорта и пешеходов;
- устройство шумозащитных стенок.
В итоге Ленинградское шоссе получит запас пропускной способности 25-30% даже с учетом роста числа автомобилей, въезжающих-выезжающих с новых застраиваемых районов.
Транспортно-планировочное решение реконструкции участка Ленинградского шоссе от Международного шоссе до Шереметьевского шоссе на 1-ую очередь предусматривает:
- реконструкцию транспортной развязки на пересечении с Международным шоссе (строительство направленных съездов);
- реконструкцию транспортной развязки на пересечении с Шереметьевским шоссе (сохранение существующей эстакады с переориентацией направления движения транспорта в сторону аэропорта, строительство нового 2-х полосного направленного съезда с Шереметьевского шоссе на Ленинградское шоссе по направлению к МКАД);
- реконструкцию основной проезжей части (организация трех полос движения в каждом направлении, устройство заездных карманов на остановочных пунктах общественного транспорта);
- строительство двух надземных пешеходных переходов на остановочных пунктах «Совхоз «Химки» и «Новоподрезково» взамен существующих нерегулируемых наземных переходов.
В ходе проведения запланированных работ запас пропускной способности данного участка Ленинградского шоссе составит 30%.
В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 17 мая 2011 года №399-РП «О проектировании объектов дорожно-мостового строительства в 2011-2012гг.» по заказу Москомархитектуры ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана города Москвы» ведется разработка предпроектных предложений по реконструкции Пятницкого шоссе на участке Митино – Зеленоград.
Заместитель префекта ЗелАО О.О. Панин
Рубрика: Обсуждения
0
баллов
Реконструкция Ленинградского, Пятницкого и Ново-Сходненского шоссе
Соколов Олег 10.04.2013 09:06:14
Необходимо провести полную реконструкцию Ленинградского, Пятницкого и Ново-Сходненского шоссе.
1. На всех шоссе убрать наземные переходы и построить надземные. Особенно касается перехода в Чёрной грязи.
2. На Ленинградском шоссе ввести скоростной режим 80.
3. На Ленинградском шоссе закрыть оба выезда в сторону Москвы из Шереметьево и построить отдельную дорогу от Шереметьево до МКАД.
4. На пересечении Ново-Куркинского, Ново-Сходненского шоссе и выезда на Ленинградку убрать круговое движение и организовать светофорное регулирование. Закрыть выезд на этот перекрёсток с МЕГА.
5. Для предотвращения езды по обочинам по краю асфальтового покрытия установить бетонные столбики белого цвета. Каждые 500-1000 метров делать карманы на 3 автомобиля. Это также заставит водителей большегрузов на ночлег останавливаться в мотелях и на специально оборудованных стоянках, а не на обочине.
6. Расширить Ленинградку на всём протяжении до Клина по 4 полосы в каждую сторону.
7. Расширить Ново-Сходненское и Пятницкое шоссе до 3 полос в каждую сторону. При необходимости сносить торговые центры, дома и т.д., которые будут мешать.
8. Финансирование до 70% возложить на строительные организации и местные органы управления (давшие разрешение на строительство), которые бездумно строют коттеджные посёлки, таунхаусы и жилые районы не развивая дорожное сообщение.
9. Между штыками и танком построить развязку.
10. Запретить проезд фур в дневное время. В часы пик с 7-00 до 9-00 и с 17-00 до 19-00 ввести полный запрет на проезд любого грузового транспорта (даже Газелей).
+1
балл
ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ВВОДЕ ПРОЕЗДНОГО БИЛЕТА ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ЗЕЛЕНОГРАДА
Людмила 12.02.2013 23:21:08
Предлагаю ввести льготный проездной билет на электричку для жителей Зеленограда (типа абонементного билета "Большая Москва" стоимостью 1040 руб. в месяц). Очень неприятно смотреть на людей разных возрастов, которые бегают по электричке от контролеров. Людей можно понять, ведь мы жители г. Москвы, а вынуждены платить по 4-5 тыс. руб. в месяц за проезд до Москвы и обратно (25-00 - автобус+ 82-50 - электричка+ 28-00 -метро)х2 = 271-00 в день и + к этому еще теряем от 4 до 6 часов времени на дорогу. Но время на дорогу нам никто не компенсирует, а вот с льготным адресным (по регистрации в паспорте) проездным билетом я думаю, что наша Префектура нам может помочь. Спасибо!!!
0
баллов
Транспортное сообщение Зеленоград-Москва
константин 07.02.2013 16:44:30
1 Расширение Пятницкого шоссе со строительством развязки или изменением режима работы светофора (и поста ДПС на въезде в Митино.
2 Конечная 400к у метро "Пятницкое шоссе". Уменьшение интервала движения.
3 Ниже цены в электричках или дешёвые проездные (или совместные на пригородные поезда и наземный транспорт). Или вместо всего этого - наземное метро до Москвы.
4 Увеличение числа составов (вагонов) в часы пик (лучше "медленно сидеть", чем "быстро стоять").
5 Хорошо бы чтоб вагоны были комфортабельнее (чисто, мягко сидеть, тепло зимой, прохладно летом).
6 Ленинградка это вообще тяжёлый случай. Уже говорили, чтоб пустить транспорт до Химок, а до Химок тянуть метро.
P.S. Наземное (легкое) метро лучше всего!
+2
балла
Транспортное сообщение Зеленоград-Москва
Петрова Юлия 18.01.2013 19:00:09
1. Протянуть станцию метро. (Много экономит время на дорогу в Москву)
2. Расширение Пятницкого шоссе(ездить ни утром , ни вечером НЕ ВОЗМОЖНО)
+1
балл
Транспортная проблема Зеленоград-Москва
Даже постройка новой трассы Москва - Санкт-Петербург не решит этой проблемы. Нужно строить сквозные эстакады через Химки, Черную Грязь, многоуровневую развязку на 41 км,
на всем протяжении одинаковое количество полос в каждом направлении с подземными переходами и прекратить застройку Зеленого пояса Москвы любыми объектами, особенно торговыми и складскими, которые увеличивают транспортную нагрузку на дорогу.
Невозможно управлять всеми объектами страны только из Москвы, которая давно превратилась из мегаполиса в гигаполис при старых коммуникациях. Нужно ограничить количество офисов и управленческих организаций в Москве и в Зеленограде, не относящихся не относящихся непосредственно к городу. Постройка торгового комплекса у метро "Речной вокзал" настолько усложнила проезд по Фестивальной улице, что химкинские автобусы вынуждены разворачиваться с нарушением ПДД, перекрывая при этом всё движение.
Очевидно в Зеленограде надо это учесть, т. к. уже сейчас подвоз продуктов питания к детским и общеобразовательным учреждениям во многих случаях вызывает затруднения.
0
баллов
Электрички для старого города
Сорокин Александр 29.11.2012 14:15:10
В настоящее время существует желеэнодорожная ветка Крюково-Крюково-грузовое. Она не электрифицирована, и по ней осуществляют движение только грузовые поезда.
Жители старого города, в особенности 3,5,6,7 микрорайонов вынуждены ездить до Крюково, чтобы сесть в электричку и избежать пробок на Ленинградском шоссе.
Электрификация этой ветки, строительство платформы в районе остановки "Березка" и запуск электропоездов по этой ветке сделает возможным добраться до Ленинградского вокзала за 40-50 минут жителям старого города.
Конечным проектом здесь видится строительство просторного подземного пассажирского терминала в районе площади Юности с подводом ветки Крюково - Крюково-грузовое подземным ходом до этого терминала.
Такие мероприятия избавляют Зеленоград от необходимости строительства метро в округ.
+2
балла
транспортная проблема Зеленоград-Москва
Титов Александр 25.11.2012 19:47:37
Продолжить метро от станции "Речной вокзал" до Химок и конечную остановку 400 автобуса перенести в Химки. При этом легче попасть на Замоскворецкую линию с электрички (пересадка не в Ховрино, а в Химках) и маршрут автобуса короче.
+8
баллов
А метро (скоростной трамвай) где?!
Valery 04.07.2012 11:42:30
Все уже сделанные предложения безусловно правильные (а то живем как в ссылке) - на Ленинградке уже в 7-00 пробки в Москву. Хотелось бы и за "безлошадных" замолвить слово:
1. "маятниковые поезда-экспрессы Крюково – Москва
" + с остановкой у пл. Петровско-Разумовская и с возможностью проезда по единому московскому проездному (соц. карте), и по цене проезда в метро т.к. едем из одного р-на Москвы в другой + периодичность движения 10-15 минут
2.после расширения Ленинградки вернуть муниципальный экспресс до м. Речной вокзал от Крюково с периодом 10-15 минут по единому московскому проездному (соц. карте), и по цене проезда в метро
3. решить вопрос со скоростным трамваем (легким метро) от Крюково до Митино по единому московскому проездному (соц. карте), и по цене проезда в метро - что-то в планах транспортного развития Москвы я такого уже не вижу :-(
4. в планы московского метро добавить строительство хорды м. Митино - м. Планерная (м. Сходненская) и/или м. Волоколамская - м. Тушинская + хорды м. Сходненская (м.Тушинская) - м. Речной вокзал ибо с м. Митино до м. Киевская 45 минут езды
+2
балла
Сделать возможность проезда для грузового транспорта по Пятницкому шоссе только в ночное время
Герман-Евтушенко Екатерина 07.03.2012 09:54:34
Согласна со Светланой Сергиенко, но предлагаю не закрывать полностью проезд, а ограничить пропускную способность для грузового транспорта только в дневное время, а в ночное давать свободный проезд для грузового транспорта. Таким образом для транспорта останется этот маршрут, но снизится нагрузка в дневные часы и часы-пик.
=====
В марте 2012 г. начинается реконструкция Новорижского ш., в связи с чем там будет закрыто движение грузового транспорта в дневное время. Львиная доля этого транспорта окажется на Пятницком ш., а этого не выдержит ни пропускная способность, ни дорожное покрытие, которое и так разрушается на глазах. Также осложняет ситуацию и строительство метро на въезде в Митино. Необходимо закрыть транзитный проезд грузового транспорта от малого московского кольца до Митино и обратно, но не виртуально, как это было во время ремонта Ленинградского ш., а обязать сотрудников ГИБДД жестко контролировать соблюдение данного запрета.
======
0
баллов
Предложение по работам на Пятницком ш.
Сергиенко Светлана 01.03.2012 15:26:11
В марте 2012 г. начинается реконструкция Новорижского ш., в связи с чем там будет закрыто движение грузового транспорта в дневное время. Львиная доля этого транспорта окажется на Пятницком ш., а этого не выдержит ни пропускная способность, ни дорожное покрытие, которое и так разрушается на глазах. Также осложняет ситуацию и строительство метро на въезде в Митино. Необходимо закрыть транзитный проезд грузового транспорта от малого московского кольца до Митино и обратно, но не виртуально, как это было во время ремонта Ленинградского ш., а обязать сотрудников ГИБДД жестко контролировать соблюдение данного запрета.
+10
баллов
Предложение по решению транспортных проблем на Ленинградском и Пятницком шоссе
Антонович Константин 20.02.2012 13:27:51
1. 4-й главный путь Октябрьской железной дороги до ст.Крюково. Сроки неоднократно переносятся. ТРЕБУЕМ: немедленно поставить задачу ОАО «РЖД», о пересмотре инвестиционной программы и направить в 2012-2013 годах необходимые объемы финансирования, для завершения работ в 2013 году. Это позволит нормализовать движение электричек на Октябрьской железной дороге до Твери, а также позволит запустить маятниковые поезда-экспрессы Крюково – Москва.
2. Предложение по работам на Ленинградском шоссе: расширение от МКАД до поворота на Ш-1 до 4-х полос в каждую сторону, от поворота на Ш-1 до 49 км – до 3-х полос в каждую сторону,
3. Предложение по работам на Ленинградском шоссе: строительство дополнительного моста через Октябрьскую железную дорогу, либо расширение существующего 4-х полос в каждую сторону,
4. Предложение по работам на Ленинградском шоссе: ликвидация ВСЕХ наземных пешеходных переходов от МКАД до Клина (включая Клин),
5. Предложение по работам на Ленинградском шоссе: замена асфальтового покрытия на асфальт типа ШМА,
6. Предложение по работам на Ленинградском шоссе: использование материалов для дорожной разметки не стирающихся через 2 месяца,
7. Предложение по работам на Ленинградском шоссе: установка трансбарьера типа «нью-джерси» (как на МКАД) с переносом матч освещения в трансбарьер,
8. Предложение по работам на Ленинградском шоссе: организация разноуровневых развязок на 41 км и на 47-49 км либо организация «грушевидных» развязок (как у Дома журналистов) с одновременной ликвидацией левых поворотов через встречную полосу (41 км – «груша» в сторону Чашниково, 47-49 км – две «груши» одна между Дурыкино и Чашниково, другая между Ложками и 49-км),
9. Предложение по работам на Ленинградском шоссе: реконструкция светофорных объектов в г.Солнечногорск и Клин, с использованием контроллеров с адаптивным управлением,
10. Предложение по работам на Ленинградском шоссе: реконструкция перекрестка Ленинградское шоссе - Пятницкое шоссе в г.Солнечногорске: расширение до 3 полос в каждом направлении, завершить строительство «связки» длиной 300 метров между Пятницким шоссе и ул.Рабочей в г.Солнечногорске, что значительно разгрузит Ленинградку внутри Солнечногорска,
11. Предложение по работам на Ленинградском шоссе: строительство разгонно-тормозных полос у ВСЕХ объектов прилегающих к шоссе: заправки, кафе, рынки, торговые центры, автосалоны и т.д. То, что творится сейчас – это необходимо срочно исправлять. Предложение по работам на Ленинградском шоссе: замена асфальтового покрытия от Ш-1 до 49 км на асфальт типа ШМА,
12. Предложение по работам на Ленинградском шоссе: строительство надземного пешеходного перехода в Черной грязи, с проектировкой под 6-ти полосную магистраль под переходом;
13. Предложение по работам на Ленинградском шоссе: установка на ВСЕХ наземных пешеходных переходах дублирующих знаков «пешеходный переход» НАД проезжей частью с освещением пешеходов сверху – как на Минском шоссе,
14. Предложение по работам на Ленинградском шоссе: обременение ВСЕХ инвесторов в Черной грязи (строящийся аутлет центр, логистический центр, Метро Кэш&Кэрри) на строительство разгонной полосы при выезде на Ленинградку со стороны Пикино, либо строительство другого выезда. То, что происходит сейчас там, логике не поддается – фуры для выезда на Ленинградку выезжают в левый ряд, полностью останавливая движение на федеральной трассе, правый ряд разбит и в нем ямы по 30-40 см глубиной.
15. Предложение по работам на Ленинградском шоссе. Развязка на 41 км: расширение проезжей части минимум до 3-х полос в каждую сторону на протяжении минимум 300-400 метров – сейчас для этого необходимо просто «срезать» кусок газона, т.е. это быстро реализуемо.
16. Предложение по работам на Ленинградском шоссе. Развязка на 41 км: Строительство грушевидной развязки между 41 км и Чашниково, для ликвидации левого поворота в Зеленоград через встречную полосу
17. Предложение по работам на Ленинградском шоссе. Развязка на 41 км: Ускорение строительства разноуровневой развязки на 41 км – сдача объекта в 2013 году: основными критерием при проведении тендера сделать время выполнения работ и стоимость выполненных работ.
18. Предложение по работам на Ленинградском шоссе: Строительство грушевидных развязок (как у Дома журналистов) на 47-49 км с одновременной ликвидацией левых поворотов через встречную полосу при повороте на бетонку – две «груши» одна между Дурыкино и Чашниково, другая между Ложками и 49-км
19. Предложение по работам на Пятницком шоссе. Замена асфальтового покрытия от Митино до Зеленограда на асфальт типа ШМА. Те ямочные ремонты, которые делаются раз в 5 лет, не выдерживают никакой критики.
20. Предложение по работам на Пятницком шоссе. Освещение Пятницкого шоссе от Митино до Зеленограда. 15 км дороги осветить можно, а это значительно повысит безопасность и пропускную способность.
21. Предложение по работам на Пятницком шоссе. Ликвидация «генераторов» каждодневных пробок: при движении в Москву и из Москвы: хаотически паркующиеся на обочине автомобили у строительного рынка в Юрлово и у магазинов, которые расположены по обе стороны Пятницкого шоссе. Необходимо обустроить обочины – заасфальтировать, и упорядочить въезды и выезды – т.е. «зашить» отбойниками обочины, при этом сделав организованные въезды и выезды на эти объекты торговли и сервиса с обустройством разгонно-тормозных полос,
22. Предложение по работам на Пятницком шоссе. Решить вопрос с инвесторами (жилой комплекс и Торговый парк Отрада) в районе пос.Отрадного, по расширению проезжей части и строительстве разгонно-тормозных полос и разноуровневой развязки. Сейчас поставили светофор на текущую дорожную сеть, если его включат, коллапс на Пятницком шоссе будет неизбежен,
23. Предложение по работам на Пятницком шоссе. Расширение проезжей части на пересечении Пятницкого шоссе и Малого Кольца (бетонка) минимум до 3 полос в каждую сторону, на протяжении 300-400 метров до перекрестка со всех сторон,
24. Предложение по работам на Пятницком шоссе. Расширение проезжей части Пятницкого шоссе для установки трансбарьера на наиболее опасных 2-х местах, на которых постоянно происходят тяжелые аварии: при движении на спуск в низину и левый поворот рядом с кладбищем, и правый поворот перед д.Брехово.
25. Проектирование и строительство 4-х полосного дублера Пятницкого шоссе от Митино до Зеленограда.
+8
баллов
Предложение по работам на Ленинградском шоссе: ликвидация ВСЕХ наземных пешеходных переходов от МКАД до Клина (включая Клин)
Светлана 20.02.2012 13:14:15
Необходим надземный пешеходный переход в районе "Черная грязь" (где пост ГАИ) и в сторону Клина - освещение в этих районах желает лучшего, не видно переходящих дорогу людей. Знак - "осторожно пешеход" еле виден из-за разделительного ограждения. Во избежании аварий и травм людей - поддерживаю предложение об организации надземных пешеходных переходов на Ленинградском шоссе.
Спасибо!