ПАМЯТКА ЖИТЕЛЮ
Перечень бесплатных услуг,
выполняемых эксплуатирующими организациями
при техническом обслуживании и ремонте инженерного оборудования жилищного фонда
1. Устранение незначительных неисправностей в системе водоснабжения и водоотведения (проводится 1 раз в год):
- смена прокладок в водопроводных кранах;
- уплотнение сгонов;
- очистка отложений при засорах трубопроводов холодного и горячего водоснабжения;
- регулировка смывных бачков;
- набивка сальников;
- установка ограничителей дроссельных шайб;
- укрепление расшатавшихся приборов в местах их присоединения к трубопроводу;
- укрепление трубопроводов.
2. Устранение незначительных неисправностей в системах отопления и горячего водоснабжения (проводится 1 раз в год):
- регулировка трехходовых кранов;
- набивка сальников;
- мелкий ремонт теплоизоляции;
- замена стальных радиаторов при течи (без стоимости радиатора);
- разборка, осмотр и очистка грязевиков воздухосборников, вантузов, компенсаторов регулирующих кранов, вентилей, задвижек;
- очистка от накипи запорной арматуры;
- укрепление расшатавшихся приборов в местах их присоединения к трубопроводу;
- укрепление трубопроводов;
- развоздушивание систем теплоснабжения.
3. Устранение незначительных неисправностей электротехнических устройств (проводится 2 раза в год):
- смена перегоревших электролампочек в помещениях общего пользования;
- смена или ремонт штепсельных розеток и выключателей в помещениях общего пользования;
- мелкий ремонт электропроводки в помещениях общего пользования;
- установка электропереключателей, сигнальных ламп, арматуры на электроплиты;
- подтяжка клемм, проводов, зачистка контактов электропереключателей, подтяжка штепсельного разъема электроплиты.
- замена автоматических выключателей электроцепи.
4. Подготовка зданий к эксплуатации в весенне-летний и осенне-зимний периоды (проводится 2 раза в год):
- ремонт и утепление трубопроводов в чердачных и подвальных помещениях;
- ремонт, регулировка и испытание систем водоснабжения и отопления;
- промывка систем отопления и водоснабжения;
- регулировка и наладка систем автоматического управления инженерным оборудованием.
5. По газовому оборудованию:
- работы по техническому обслуживанию;
- работы по ремонту внутридомового газового оборудования;
- работы по замене внутридомового газового оборудования с истекшим сроком эксплуатации;
- инструктаж населения по Правилам пользования газовыми приборами, в том числе с выдачей буклетов и памяток.
6. Ликвидация аварийных ситуаций без дополнительной оплаты:
- только на оборудовании, установленном согласно проекту;
- возникших не по вине квартиросъемщика.
Примечание:
Данный перечень распространяется только на оборудование и приборы, установленные согласно проекту.
Услуги предоставляются без дополнительной оплаты квартиросъемщикам независимо от того, приватизирована квартира или нет.
Бесплатная замена (работа) проектных сантехприборов и газового оборудования, отслуживших срок эксплуатации и пришедших в негодность, производится при наличии оформленного акта с участием балансодержателя (или владельца) дома и эксплуатирующей организации.
С перечнем платных работ, выполняемых организацией эксплуатирующей жилищный фонд района и их ориентировочной стоимостью, можно ознакомиться в Объединенной Диспетчерской Службе.
Для выполнения ремонтных работ за счет средств населения жителю необходимо обратиться в свою ОДС по телефону (или при личном посещении) и сделать заявку на вызов мастера для установления объема работ (услуг). Обратиться на мастерский участок эксплуатирующей организации для составления сметы и получения квитанции на оплату. После оплаты квитанции мастером участка согласуется с заявителем время и организуется выполнение работ по смете.
Памятка разработана ГУП «Диспетчерский Центр «Зеленоград» руководствуясь:
1) Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 г. N 170 г. Москва Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 октября 2003 г. Регистрационный №5176.
2) Регламентом взаимодействия Единой Диспетчерской Службы ЖКХ Зеленоградского АО с организациями комплекса городского хозяйства.
По вопросам качества и сроков выполнения заявок обращаться на «Горячую линию ЖКХ» по телефону 957-75-57 круглосуточно.