Приоритеты Зеленограда – автомобильные и железные дороги

04.02.2013
Приоритеты Зеленограда – автомобильные и железные дороги

 Решить проблему комфортного сообщения между Зеленоградом и Москвой столичные власти намерены улучшением автомобильной и железнодорожной сети. Метро проводить в Зеленоград не планируется – подтвердил заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин в ходе своего недавнего визита в округ

Автомобильные дороги. В конце прошлого года досрочно удалось завершить реконструкцию Ленинградского шоссе от метро «Сокол» до МКАД. Это стало первой очередью общей реконструкции дороги. От моста через Канал имени Москвы до путепровода через Малое кольцо Московской железной дороги в сторону центра появилась еще одна полоса. Теперь в оба направления ведут по пять полос. В ходе модернизации также была усовершенствована развязка Ленинградского шоссе с МКАД, что значительно улучшило транспортную ситуацию в этом районе Москвы.

Сегодня столичные власти занимаются участком Москва – Химки. «Бутылочное горлышко», в которое попадают водители практически сразу после выезда из Москвы, создает в этом участке ежедневные пробки. Утвержденный проект расширения Ленинградского шоссе в Химках подлежит дальнейшему рассмотрению.

Похоже, решилась судьба развязки на 40-м километре Ленинградского шоссе у мемориального комплекса «Штыки». Во время визита Марата Хуснуллина было принято решение о внесении данного объекта в адресно-инвестиционный план Москвы. Корректировка уже сверстанной программы произойдет в июне.

Столичные власти помогают Правительству РФ и Министерству транспорта России в строительстве платной автодороги Москва-Санкт-Петербург. Сегодня спроектирована Бусиновская развязка, которая «привяжет» новую дорогу к Москве.

К платной автодороге будет проходить метро – станция «улица Дыбенко», которая станет конечной для Замоскворецкой («зеленой») ветки. Она расположится на одноименной улице, недалеко от автомобильной развязки МКАД – улица Дыбенко – мкр. Бусиново и недалеко от путей Октябрьской железной дороги. Ближайшими железнодорожными станциями станут «Левобережье» и «Ховрино». В этом месте будет образован транспортно-пересадочный узел.

Недавно на заседании градостроительно-земельной комиссии Москвы был определен срок введения в эксплуатацию нового участка Замоскворецкой линии метро – до 2015 года.

Железные дороги. Также к 2015 году будет построен четвертый путь Октябрьской железной дороги, благодаря которому появится возможность добираться до столицы за 20-30 минут. Столичные власти осуществляют постоянный контроль над процессом работы.