Неуклонно растет количество письменных обращений и звонков в Справочно-информационную службу префектуры. При этом снижается число желающих записаться на личный прием. В созданной в прошлом году гостевой книге «Ваш вопрос к власти» на сайте префектуры количество обращений возросло в 6 раз.
А вот Президенту РФ зеленоградцы звонили меньше, чем из других округов Москвы (в пересчете на численность населения) во время прямой телефонной линии, так же как и на пейджер мэра Москвы Ю.ЛУЖКОВА и его 1-го заместителя Л.ШВЕЦОВОЙ.
Впервые в этом году произошло значительное сокращение повторных обращений граждан в адрес руководителей префектуры, что говорит об улучшении работы в органах управления на местах. А значит, не зря проводились семинары для специалистов управ районов и Дирекций единого заказчика и совещания по обмену опытом.
Особенно оперативно и с оказанием максимально возможной помощи сотрудники старались решать проблемы ветеранов Великой Отечественной войны.
В целом сформированная в округе система работы с обращениями жителей работает стабильно благодаря требовательности как префекта, так и руководителей префектуры и управ. Вместе с тем случаются нарушения исполнительской дисциплины.