
Московские власти отказались от строительства метро в Зеленограде в пользу наземного транспорта.
Метро - слишком затратное мероприятие для госбюджета. На данный момент уже разрабатываются другие способы сообщения Зеленограда с Москвой.
Сейчас в работе несколько проектов по разрешению транспортной проблемы Зеленограда, связанной с коммуникацией с Москвой.
В скором времени планируется открытие станции метро «Пятницкое шоссе» в Митино, а также завершение реконструкции развязки МКАД с Ленинградским шоссе и строительство параллельной трассы Москва - Санкт-Петербург. В числе мер, призванных улучшить коммуникации между Зеленоградом, Москвой и областью, - строительство четвертого главного пути в направлении Москва-Крюково, которое ведет ОАО «РЖД».
Четвертый путь должен разгрузить и без того перегруженную железную дорогу. Если учитывать все изменения, то после строительства дополнительного пути электрички будут ходить каждые 3-5 минут. По плану четвертый главный путь должен быть завершен в 2015 году.