
С 27 мая 2006 года в общем графике пригородного движения участка Москва - Тверь начинает курсировать новый электропоезд ЭТ-2М 086, полученный моторовагонным депо Крюково в рамках программы обновления парка подвижного состава.
Последний электропоезд, поступивший в депо с Торжокского вагоностроительного завода, вступает в эксплуатацию с введением летнего графика движения пригородных электропоездов.
Он оснащен всеми новейшими системами эксплуатации: системой автоматического ведения, режимом регистрации параметров движения, локомотивным устройством безопасности движения «Клуб-У», позволяющим непосредственно видеть показания сигналов светофоров сразу на пяти блок-участках. В ходовой части электропоездов установлены усиленные колесно-редукторные узлы. Обеспечивается автоматический контроль давления в магистралях и состояния системы автотормозов. Салоны электропоездов оснащены «антивандальными» диванами, багажные полки и дверные ручки изготовлены из специального материала, на окнах - стеклопакеты, что не позволит проникнуть в салон ни дождю, ни ветру.
Согласно стандартной системе составности электропоезд включает в себя 10 вагонов. По действующей программе обновления парка подвижного состава в 2006 году депо получит еще как минимум 2 новых электропоезда и дополнительные секции к ним для обеспечения максимального 12-вагонного исполнения.
В пик дачного сезона руководство службы пригородных перевозок Октябрьской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» позаботилось о том, чтобы пассажиры пригородных электропоездов московско-тверского направления не испытывали неудобств и дискомфорта. Решается вопрос об увеличении составности поездов на направлениях Тверь - Бологое и Тверь - Торжок.