Строительство забора-границы

03.11.2006
Строительство забора-границы
На участке Москва - Крюково Московского отделения ОЖД - филиала ОАО «РЖД» завершается строительство забора-границы между полосой отвода и территорией города. Работы проводятся в рамках мероприятий по благоустройству участка Москва - Санкт-Петербург с целью обеспечения безопасности.
 
Руководство Октябрьской железной дороги особое внимание уделяет безопасности не только пассажиров, но и жителей населенных пунктов, расположенных вдоль скоростного хода. Поэтому в проектах реконструкции железнодорожной инфраструктуры, осуществляемых сегодня на главном ходу страны, предусмотрен максимум технических и технологических мер для предупреждения случаев травматизма среди посторонних лиц на железнодорожных объектах. Строительство забора-границы между полосой отвода и городской территорией  - одна из них.
 
Мероприятия по благоустройству полосы отвода начались в районе Ленинградского вокзала в июне этого года. На сегодняшний момент практически полностью ограждены участки от станции Крюково до станции Химки. Завершаются работы по станциям Останкино, Сходня, Планерная, Подрезково и Новоподрезково. Ежедневно сюда выходят 4 бригады по 20 человек, каждая из которых закрывает порядка 150 метров в день. В полном объеме работы должны быть завершены к концу ноября. Плотное примыкание ограждения к платформе и к земляному полотну заставляет пассажиров идти на пешеходной мост или в подземный тоннель, таким образом дисциплинируя их.
 
Проводимая работа уже сегодня имеет определенные результаты. В 2006 году на Московском отделении ОЖД сократилось количество случаев непроизводственного травматизма. (94 случая против 105 в 2005 году). 
 
«Несмотря на то, что пострадавшие в этих случаях являются виновниками данных происшествий, находясь или в состоянии алкогольного опьянения, или просто нарушая правила нахождения на железнодорожных путях, мы не снимаем с себя ответственность за их безопасность. Кроме проводимой работы по благоустройству принимаются  организационные меры с привлечением работников дороги, сотрудников вневедомственной охраны и милиции для того, чтобы максимально упорядочить нахождение людей на опасных участках. Скоростное движение должно быть эталоном для безопасности пассажиров. Для этого будут приняты все меры», - отмечает начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов.