
Во исполнение постановления Правительства Москвы от 19.05.2009 г. № 439-ПП «О работе исполнительных органов государственной власти города Москвы в завершающий период передачи в собственность граждан в порядке приватизации занимаемых ими жилых помещений и о внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22.08.2006г. №606-ПП» и в соответствии с Регламентом взаимодействия между службами «одного окна» управ районов Зеленоградского административного округа и Управлением Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в Зеленоградском АО по приему заявлений на передачу в собственность граждан в порядке приватизации занимаемых ими жилых помещений в завершающий период приватизации, служба «одного окна» управы районов города Москвы Матушкино-Савелки, Панфиловского и Крюково с 01 августа 2009 года осуществляют прием заявлений о подготовке документов для оформления договоров передачи жилых помещений в собственность граждан, проживающих на территориях указанных районов, в порядке приватизации.
Служба «одного окна» управы района Матушкино-Савелки:
Адрес: 124482, Москва, Зеленоград, корпус 311
E-mail: postmaster@uprava-ms.ru
Телефон: 8-499-735-02-34
Служба «одного окна» управы Панфиловского района:
Адрес: 124460, Москва, Зеленоград, корпус 1123
E-mail: okno@panfilov.mos.ru
Телефон: 8-499-710-44-20
Служба «одного окна» управы района г. Москвы Крюково:
Адрес: 124617, Москва, Зеленоград, корпус 1444, каб. 100
E-mail: okno1@krukovo.org
Телефон: 8-499-738-66-01
Режим работы управ районов
ежедневно с 9.00 до 18.00,
пятница с 9.00 до 17.00,
перерыв с 13.00 до 14.00
выходные дни – суббота, воскресенье
Граждане, зарегистрированные в Зеленоградском административном округе до 01 сентября 1991 года
могут подать заявление о подготовке документов для оформления договоров передачи жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации в службу «одного окна» управы района по месту жительства.
Для подачи заявления при себе необходимо иметь:
1. Документы, удостоверяющие личность всех членов семьи (оригиналы и копии):
- для граждан от 14 лет – паспорт гражданина Российской Федерации;
- для детей до 14 лет - свидетельство о рождении;
2. Договор социального найма (оригинал).
В случае представления интересов семьи доверенным лицом помимо указанных выше документов предоставляются:
1. Нотариально удостоверенная доверенность (оригинал);
2. Паспорт доверенного лица (оригинал и копия).
Гражданам, зарегистрированным в Зеленоградском административном округе после 01 сентября 1991 года
необходимо обратиться в Управление Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в Зеленоградском АО по адресу: ул. Юности, д. 5, комн. 122, окно № 1, тел. 499-735-34-23.
Режим работы: понедельник с 10.00 до 19.00, вторник, среда, четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45 перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Для подачи заявления при себе необходимо иметь:
1. Документы, удостоверяющие личность всех членов семьи (оригиналы и копии):
- для граждан от 14 лет – паспорт гражданина Российской Федерации;
- для детей до 14 лет - свидетельство о рождении;
2. Договор социального найма (оригинал).
3. Архивные выписки из домовых книг по адресам предыдущих пребываний после 01.09.1991г.
4. Справка о неучастии в приватизации за период:
- до 01.01.1998г. - предоставляется из БТИ городов, областей и администраций соответствующих населенных пунктов, Ростехинвентаризации (в случае предоставления сведений из других организаций (органов местного самоуправления (для сельской местности), отдела учета и распределения жилой площади и т.д.) необходимо подтверждение полномочий данной организации на осуществление функций по регистрации и учету сделок с недвижимостью);
- после 01.01.1998 г. – из подразделений Федеральной регистрационной службы.
Для военнослужащих (в том числе граждан, уволенных с военной службы) – вместо указанных в пунктах 3 и 4 документов - выписка из личного дела с указанием периода прохождения службы, состава семьи и отражения регистрации при воинской части по периодам службы.
В случае представления интересов семьи доверенным лицом помимо указанных выше документов предоставляются:
1. Нотариально удостоверенная доверенность (оригинал);
2. Паспорт доверенного лица (оригинал и копия).