Жилищно-коммунальное хозяйство

06.10.2005
Жилищно-коммунальное хозяйство

Управлением жилищно-коммунального хозяйства префектуры Зеленоградского административного округа с 1 сентября 2005 года организована круглосуточная «горячая линия» по вопросам подготовки к отопительному периоду, работы системы центрального отопления и качества предоставления коммунальных услуг населению.
Телефоны «горячей линии»: 535-5558, 957-9833.

Диспетчерская служба жилищно-коммунального хозяйства Зеленограда круглосуточно принимает заявки:
1) на оперативное устранение в квартирах и подъездах неисправностей и повреждений:
- систем горячего и холодного водоснабжения;
- центрального отопления и канализации;
- сантехнического оборудования;
- вентиляции;
- освещения, электроснабжения и электроплит;
- антенн ТВ;
- мусорокамер;
- выполнения плотницких работ;
- протечек (повреждение кровли, засор водостока и т.д.);
- лифтов;
- запирающих устройств (домофонов, кодовых замков);
2) на благоустройство жилых корпусов и прилегающих территорий по вопросам:
- уборки подъездов и территорий жилых зданий;
- санитарного состояния жилищного фонда (насекомые, грызуны и т.п.);
- содержания дворовых территорий и газонов;
- вывоза крупногабаритного мусора и бытовых отходов, уборки контейнерных площадок;
- уборке тротуаров;
- сбивания сосулек, наледи, снежных наростов с кровли и выставления ограждений;
- отлова бездомных собак;
- работы систем наружного освещения и др.;
3) на выполнение работ за счет средств населения по расценкам, утвержденным Постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2004 года №883-ПП.

Диспетчерский Центр «Зеленоград» (Центральный проспект, д. 1) по телефону 535-5558 с 8.00 до 18.00 (по рабочим дням) принимает обращения (жалобы) жителей на неудовлетворительную работу диспетчеров и эксплуатирующих организаций жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города по вопросам:
- неприянтия мер по обращениям жителей в ОДС, РЭУ, ДЕЗ;
- некорректного поведения диспетчеров;
- отказа приема заявки;
- невыполнения заявок в срок;
- некачественного выполнения заявок эксплуатирующими организациями;
- уборки дорог, внутри домовых проездов, остановочных павильонов общественного транспорта и прочее
.