В своем докладе об итогах работы в 3-м квартале 2003 года зампрефекта уделил внимание решению самых разнообразных, но, несомненно, важных и для власти, и для жителей проблем. Реализация проекта «Народный гараж» (где цены предполагаются значительно ниже, чем привычные, - до 3 тыс. долларов) и переход на многоуровневые стоянки призваны привести к сокращению числа платных стоянок и высвобождению мест. Жилой фонд управы - не самый старый в городе, и претензий по его эксплуатации к управе нет. За последние 2 года здесь благоустроено порядка 700 дворов, и эта работа будет продолжена. Глава управы А.Чеботарев сообщил, в каких именно корпусах планируется ремонт и установка видеосистем в ближайшее время, какие дворы и дороги стоят первыми в очереди на благоустройство и ремонт. Состояние торговли на территории управы тоже не внушает опасений. Здесь много крупных магазинов, а по количеству торговых площадей на 1000 жителей управа Панфиловского района приближается к Центральному округу. Но есть еще над чем работать. Программа создания магазинов «шаговой доступности» находится пока в стадии реализации. Достаточно хорошо обстоят дела на территории управы и со спортом. Правительство Москвы намеревается выкупить стадион «Элион», который после реконструкции будет передан одной из зеленоградских спортшкол. Проектируемая зона отдыха вокруг озера Водокачка (более известного как Школьное) включит в себя развлекательный комплекс, детский автогородок, который поможет в изучении правил дорожного движения, здание для занятий водными видами спорта и многое другое. Окончание работ планируется в 2004-2005 гг. Одна из проблем Панфиловского района - это отсутствие районного управления социальной защиты. Поэтому часть жителей вынуждена ездить в 1-й мкрн, а часть - в 16-й. Но в одном из строящихся сейчас домов помещения для управления будут обязательно выделены. Также начинается строительство отдельно стоящего здания, где будет располагаться ЦСО. Словом, была затронута масса вопросов, ответы на которые хотели бы услышать собравшиеся в актовом зале жители района. Впрочем, вопросов было много и после докладов. Нельзя сказать, что у жителей не было нареканий. Но отрадно, что реакция на критику была конструктивной и конкретной. Не обошлось без вопроса о закрытии оптового рынка на Крюковской площади. Власти непреклонны: рынок, где продают товары без сертификатов, непонятного происхождения и качества, существовать не должен. Но скоро вся территория Крюковской площади будет отдана под торговый комплекс (а точнее, три), где будет не только крытый колхозный рынок, но и многое другое. «Плохо ходят автобусы, особенно днем» - кто из нас не подпишется под этим заявлением? Но очевидный путь - увеличение количества автобусов - неминуемо повлечет за собой повышение стоимости проезда. Выход - в ужесточении контроля за графиком движения. Планируется ввести навигационную систему, которая поможет диспетчеру увидеть и скорректировать отклонения от графика, а значит, по максимуму рационально использовать имеющиеся ресурсы. Кроме того, есть намерение сделать так, чтобы зарплата водителя зависела от количества перевезенных им пассажиров, а не от времени на маршруте. Так что, возможно, нам не придется так часто досадовать из-за ушедшего из-под носа автобуса. Масса вопросов жителей касалась благоустройства конкретных домов и придомовых территорий, и это очень приятно. Ведь если тебе небезразличен дом, где ты живешь, значит, этот дом - действительно твой. Словом, встреча получилась не отчетной, а рабочей и взаимно полезной.