
В префектуре прошло совещание с диспетчерами по вопросам качества приема заявок от населения. В целом по округу диспетчерская служба работает на достаточно высоком уровне, не так давно опыт Зеленограда был рассмотрен на заседании Правительства Москвы. Однако никак не удается избавиться от нечастых, но постоянных сбоев в этой работе, вызванных, по-видимому, недостаточной профессиональной подготовкой диспетчеров. Вместо того чтобы принять заявку от жителя и дальше самому решать вопросы, куда ее переадресовать, с кем из специалистов связаться, диспетчеры порой пускают заявителя «по большому кругу», заставляя его выполнять работу, которую должны делать сами. Такие случаи нечасты, но вновь и вновь проявляются с завидной регулярностью, сводя на нет все усилия по наведению порядка в этой сфере. Возможно, требуют корректировки регламенты работы диспетчеров. Префект А.СМИРНОВ для прояснения этого вопроса решил лично принять участие в одном из ближайших рабочих совещаний диспетчерской службы.