Порядок приема и выдачи документов

24.05.2006
Порядок приема и выдачи документов
С наступлением нового 2006 года значительно увеличилось количество обращений жителей в Зеленоградское ТБТИ.
В первую очередь это связано с оформлением приватизации квартир. Изменения в налоговой политике также повлекли за собой увеличение обращений граждан для оформления своих наследственных прав. Повышение требований к порядку приема и выдачи документов значительно увеличило время на обслуживание людей.
 
Все эти факторы спровоцировали образование очередей, повторных обращений, траты времени, сил и нервов. Жители стали вести «запись», которой в БТИ никогда не было.
 
Желая организовать работу, максимально удобную для населения, обращаем ваше внимание на две основные трудности, возникающие при оформлении документов:
 
1. Все документы, предъявленные в БТИ, должны быть представлены в «оригиналах». Ксерокопии к оформлению непригодны. Нотариально заверяются только доверенности.
В случаях утраты, утери, и т.д. должны быть представлены «дубликаты».
 
При утрате документов о собственности - может быть представлена выписка из Единого государственного реестра прав, сроком выдачи не более 1 месяца.
 
При оформлении наследственных прав, случаях утраты документов, подтверждающих родство (это могут быть свидетельства о браке, рождении, разводе и т.д.), необходимо взять запрос у нотариуса, в котором должен быть указан:
- перечень запрашиваемых документов,
- дата смерти наследодателя,
- степень вашего родства.
 
Запрос нотариуса потребуется также, если вы пропустили сроки принятия наследства (т.е. если прошло 6 месяцев с момента смерти наследодателя).
 
2. Для оформления заявлений от граждан необходимо предоставить весь пакет документов.
 
В каждом конкретном случае он может быть разным: (например, для оформления приватизации достаточно вашего паспорта с пропиской; при оформлении наследства вам потребуются:
- документы на право собственности,
- свидетельство о смерти,
- документы, подтверждающие родство).
 
При получении документов вам потребуется паспорт. Документы могут быть выданы только вам либо по доверенности вашему представителю.
 
Срок изготовления документов для приватизации - 5 рабочих дней с момента оплаты квитанции в Сбербанке.
 
Квитанции могут быть оплачены в любом отделении Сбербанка.
 
Если в вашей квартире произведены перепланировки, необходимо получить разрешение и Акт о проведении ремонтных работ в Мосжилинспекции (корп. 841, тел. для справок 532-9142).
 
Для оформления приватизации квартиры, вы можете также обратиться в Департамент жилищной политики и жилищного фонда, который осуществляет прием документов в режиме «одного окна» (ул. Юности, д. 5; тел. для справок 534-0754).
 
После предъявления оплаты в окне №1 приема, вы получите документ, называемый «Спецификация», в котором подробно указан перечень предоставляемых вам услуг, дата приема заявления, штамп с указанием сроков изготовления вашего заказа.
 
Необходимо также принять во внимание, что сотрудникам приема категорически запрещено вносить любые изменения в ваше заявление, исправлять перечень и количество заказываемых документов. Все исправления вносятся вашей рукой и заверяются вашей подписью.
 
Для приватизации квартиры обычно достаточно 1 экземпляра поэтажного плана и экспликации. Во всех остальных случаях консультацию по перечню и количеству документов лучше получить у нотариуса.
 
Справки вы можете получить по тел. 533-9933 в рабочие дни - понедельник с 11.00 до 19.00, обед 14.00 до 14.45; вторник, среда, четверг - с 10.00 до 18.00, обед с 14.00 до 14.45; пятница, суббота - с 10.00 до 16.00, без обеда.