Возможности территориально-распределенной системы обслуживания

08.11.2012
Возможности территориально-распределенной системы обслуживания

Центр обслуживания населения и организаций по принципу «одного окна» на базе ЕИРЦ Зеленограда является единым центром с территориально-распределенной системой обслуживания с Call-центром (центром обработки телефонных вызовов и электронных писем) и отделами приема в районах. Жители округа имеют следующие возможности:

  • получение консультаций по всем вопросам работы Центра через Call-центр по единому номеру многоканального телефона или единому адресу электронной почты
  • запись на прием через Call-центр как предварительная, так и на текущий день в удобное время. В исключительных случаях, по согласованию с начальником отдела приема населения, возможна запись на время вне указанного режима работы
  • выбор места приема вне зависимости от места жительства или наличия собственности в пределах Зеленограда (прежде всего для получения документов, не требующих согласования с другими организациями)
  • прием в выходные и праздничные дни во время регулярных акций выходного дня, проводимых для всех зеленоградцев поочередно в одном из отделов приема.
  • централизованное обслуживание работников предприятий, учащихся учебных заведений и посетителей социальных учреждений Зеленограда
  • получение комплексной услуги в жизненной ситуации (подробнее на сайте www.z-eirc.ru).