Разъяснения по регистрации через портал госуслуг

15.04.2011
Разъяснения по регистрации через портал госуслуг

Уважаемые зеленоградцы! 

Постановление Правительства РФ от 11.11.2010 г. №885 «О внесении изменений в правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации» дает гражданам возможность упрощения взаимодействия с Федеральной миграционной службой России (далее – ФМС), уменьшая число личных обращений:

1. Для (временной) регистрации по месту пребывания – уведомить «о сроке и месте своего пребывании» «по почте или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего доступа, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее – Портал) (п.2 Постановления).

2. Для (постоянной) регистрации по месту жительства – представить через Портал заявление о регистрации по месту жительства в форме электронного документа, а также копии документов, в электронной форме (п.4).

Данный порядок служит лишь для упрощения подготовки документов и не ущемляет прав собственников и нанимателей. БЕЗ ИХ СОГЛАСИЯ РЕГИСТРАЦИЯ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.

Регистрация по месту пребывания или по месту жительства производится с полным комплектом оригинальных документов или при представлении нотариально заверенных согласия и копий документов.

По завершению рассмотрения документов, поступивших через Портал, гражданину предлагается в приемные часы прибыть в орган ФМС для подписания заявления на регистрацию и предъявить оригиналы документов:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • документ, являющийся основанием для регистрации в заявленном им помещении. 

Отдел Управления Федеральной миграционной службы России по г. Москве в Зеленоградском административном округе