Экологические «плюсы» и «минусы» автодороги Малино – Южная промзона

31.05.2013
Экологические «плюсы» и «минусы» автодороги Малино – Южная промзона

 У планируемой автомобильной дороги, которая свяжет по кратчайшему пути развязку в районе платформы «Малино» и Южную промышленную зону Зеленограда, существует свои плюсы и минусы в области экологии. Ведь дорога пройдет по территории, которая сейчас занята лесным массивом.

Напомним, что новая автомобильная развязка в районе Малино была утверждена относительно недавно. Проект был одобрен на публичных слушаниях. Одним из пунктов создания развязки стало строительство прямой дороги от Малино до Южной промзоны. Но данная дорога пройдет по лесному массиву. «Не нанесет ли это строительство вред экологии Зеленограда?», – спросили у директора «Управления ООПТ по ЗелАО» Владимира Рунова зеленоградцы во время встречи с представителями властей.

– Я вам отвечу не как руководитель управления, а как житель Зеленограда, – осторожно начал Владимир Рунов. – С одной стороны, вырубка леса, конечно, не принесет пользу лесному пространству округа. Но, во-первых, будет произведена компенсирующая посадка деревьев в новом месте взамен спиленных. А во-вторых, создание этой дороги снизит автомобильную нагрузку на дороги города, что приведет, в конечном счете, к улучшению окружающей экологии – воздух станет чище.