МФЦ столицы проводят семинары и встречи для москвичей

07.07.2014
МФЦ столицы проводят семинары и встречи для москвичей

Сотрудники многофункциональных центров Москвы не только помогают в оформлении документов, но и проводят разъясняющие встречи для жителей. Такие встречи – возможность узнать, какие услуги можно получить в МФЦ, задать интересующие вопросы специалистам центра, руководству управ.

МФЦ созданы для того, чтобы москвичи могли получать необходимые документы в одном месте, не бегая по инстанциям. Однако еще не все жители столицы знают, что, например, для получения загранпаспорта или полиса ОМС не нужно тратить огромное количество времени на разъезды по городу и очереди. Достаточно просто заглянуть в МФЦ. Причем эти центры по большинству услуг работают по экстерриториальному принципу.

На днях обучающий семинар прошел в МФЦ района Фили-Давыдково.Жителям и старшим по домам и подъездамрассказали, для чего нужны такие центры, а также разъяснили формированиеединого платежного документа (ЕПД) на коммунальные услуги.

По статистике каждый второй посетитель обращается в МФЦ по вопросам коммунальных платежей (перерасчеты, механизм начисления). По этим темам в каждом офисе госуслуг проводятся обучающие курсы для населения. Такие встречи зарекомендовали свою эффективность. Уже 3 тыс. жителей Москвы посетили эти семинары и узнали, как можно воздействовать на управляющую компанию, как уменьшить свой платеж за коммунальные услуги. Узнать, когда подобная встреча пройдет в ближайшем МФЦ можно у руководителя офиса госуслуг. Также вопросы по коммунальным платежам москвичи могут направить на электронную почту по адресу: epd-mfc@social.mos.ru.

Подобные встречи и семинары регулярно проводятся во всех столичных МФЦ. Кроме того, в центрах госуслуг организованы различные курсы, например, по обучению компьютерной грамотности, а также консультации юристов. Так, в рамках пилотного проекта бесплатные юридические консультации оказываются в СВАО.

Напомним, на сегодняшний день во всех округах Москвы работают 93 МФЦ. Они предоставляют 151 услугу и более 200 видов документов. Ежедневно многофункциональные центры государственных услуг обслуживают более 40 тыс. посетителей.