Вебинар Елены Громовой вызвал интерес у москвичей

07.07.2014
Вебинар Елены Громовой вызвал интерес у москвичей

Состоялся вебинар директора ГБУ МФЦ Москвы Елены Громовой. Она ответила на вопросы москвичей о работе центров госуслуг.

Что же интересовало жителей столицы?

Во-первых, возможность предварительной записи на прием. Сейчас такая услуга есть в 45 столичных МФЦ.

Во-вторых, расположение офисов госуслуг. Этот вопрос находится в ведении префектур и управ, но москвичи могут повлиять на выбор помещения для нового офиса многофункциональных центров. Для этого необходимо направить свои пожелания в указанные структуры.

В-третьих, обустройство офисов госуслуг. По словам Елены Громовой, мнение посетителей МФЦ очень важно для руководства. Предложения и замечания москвичей позволяют оперативно устранять недостатки в работе офисов госуслуг. Например, в МФЦ могут прийти «таинственные посетители», которые информируют дирекцию центровгосуслуг о реальном положении дел на местах.

Много вопросов было о проблеме посещения МФЦ маломобильными гражданами. Эта тема активно обсуждается на проекте «Мой офис госуслуг» (crowd.mos.ru/mfc). Москвичи предлагают свои варианты, как сделать пребывание в МФЦ людей с ограниченными возможностями более комфортным. Кроме того, МФЦ планирует обратиться непосредственно к тем жителям, которые входят в эту категорию, чтобы подробнее обсудить их потребности.

В-четвертых, это кадровый состав. МФЦ принимает на работу компетентных сотрудников. При этом идет строгий отбор: руководство наблюдает за тем, насколько сотрудник готов к общению с клиентами. В ближайшее время к работе в МФЦ планируется привлечь волонтеров. Кстати, сейчас на проекте «Мой офис госуслуг» у жителей столицы есть возможность предложить волонтерские проекты, которые будут полезны для МФЦ.

Вебинар Елены Громовой вызвал интерес у москвичей. Об этом они написали в своих отзывах:

«Данный способ общения доступен для большинства жителей города.Отмечу положительно, что ответы были по существу и с четкими обоснованиями, небыло лишней информации. Чувствуется, что директор сопереживает за свою структуру и находится в курсе всех событий».

«Благодарим за вебинар, на котором были даны исчерпывающие ответы на все насущные вопросы, а также за чуткое отношение к сотрудникам, выраженное в ценных рекомендациях и наставлениях! Спасибо, было очень приятно и интересно слушать выступление человека, у которого есть чему учиться!».

Елена Громова отметила, что вебинар – не разовое мероприятие. Поэтому подобная практика оперативных ответов на вопросы жителей столицы будет продолжена на страницах ГБУ МФЦ в социальных сетях:

https://vk.com/mfc_msk

https://www.facebook.com/mfc.mos

https://twitter.com/mfc_msk