
По инициативе руководства ГБУ МФЦ Москвы для сотрудников центров госуслуг запущен краудсорсинг-проект «Мой офис госуслуг. Создай работу мечты!». Напомним, сейчас действует проект «Мой офис госуслуг. Создай центр будущего», в котором жители Москвы активно предлагают идеи по совершенствованию столичных МФЦ. Сотрудники центров госуслугзнают, с какими проблемами сталкивается большинство заявителей – ведь они видят все изнутри. А значит – в курсе, как сделать МФЦ комфортными и для посетителей, и для тех, кто в них трудится.
«Как усовершенствовать наши внутренние процессы – знаем только мы сами. Вы каждый день сталкиваетесь с какими-то трудностями. И возможно даже знаете, как можно было бы их решить», - отметила в своем обращении к сотрудникам директор ГБУ МФЦ Елена Громова.
Сотрудники центров госуслуг уже начали делиться своими идеями о том, как сделать МФЦ комфортными и для посетителей, и для специалистов. Стоит отметить, что участие в этом проекте не является обязательным. Сейчас участниками проекта «Мой офис госуслуг. Создай работу мечты!»стали порядка 1 тыс. сотрудников.
Активно подключились сотрудники МФЦ и к проекту для жителей Москвы «Мой офис госуслуг». Ведь вопросов от москвичей поступает много и на каждый требуется оперативный ответ.
Причем число сотрудников МФЦ, участвующих в обсуждении, вызвало удивление одного из участников проекта. Он поинтересовался у директора ГБУ МФЦ Москвы Елены Громовой, не приказ ли это? На это Елена Громова ответила: «А неужели по тону не чувствуете? И на практике не убедились, что у нас неравнодушные люди работают? Это Вы еще на нашей внутренней площадке не были! Открыли там горячее обсуждение вслед за этой, большой. Потому что масса людей хотят сделать лучше МФЦ и свою работу. Горжусь своими коллегами.».