Сотрудники МФЦ предлагают свои идеи, как сделать офисы госуслуг лучше

10.07.2014
Сотрудники МФЦ предлагают свои идеи, как сделать офисы госуслуг лучше

По инициативе руководства ГБУ МФЦ Москвы для сотрудников центров госуслуг запущен краудсорсинг-проект «Мой офис госуслуг. Создай работу мечты!». Напомним, сейчас  действует проект «Мой офис госуслуг. Создай центр будущего», в котором жители Москвы активно предлагают идеи по совершенствованию столичных МФЦ. Сотрудники центров госуслугзнают, с какими проблемами сталкивается большинство заявителей – ведь они видят все изнутри. А значит – в курсе, как сделать МФЦ комфортными и для посетителей, и для тех, кто в них трудится.

«Как усовершенствовать наши внутренние процессы – знаем только мы сами. Вы каждый день сталкиваетесь с какими-то трудностями. И возможно даже знаете, как можно было бы их решить», - отметила в своем обращении к сотрудникам директор ГБУ МФЦ Елена Громова.

Сотрудники центров госуслуг уже начали делиться своими идеями о том, как сделать МФЦ комфортными и для посетителей, и для специалистов. Стоит отметить, что участие в этом проекте не является обязательным. Сейчас участниками проекта «Мой офис госуслуг. Создай работу мечты!»стали порядка 1 тыс. сотрудников.

Активно подключились сотрудники МФЦ и к проекту для жителей Москвы «Мой офис госуслуг». Ведь вопросов от москвичей поступает много и на каждый требуется оперативный ответ.

Причем число сотрудников МФЦ, участвующих в обсуждении, вызвало удивление одного из  участников проекта. Он поинтересовался у директора ГБУ МФЦ Москвы Елены Громовой, не приказ ли это? На это Елена Громова ответила: «А неужели по тону не чувствуете? И на практике не убедились, что у нас неравнодушные люди работают? Это Вы еще на нашей внутренней площадке не были! Открыли там горячее обсуждение вслед за этой, большой. Потому что масса людей хотят сделать лучше МФЦ и свою работу. Горжусь своими коллегами.».