
В июне-июле одновременно с краудсорсинг-проектом «Мой офис госуслуг», в котором принимали участие жители столицы, проходил проект для сотрудников центров госуслуг. Этот проект «Мой офис госуслуг. Создай работу мечты!» стартовал по инициативе директора ГБУ МФЦ г.Москвы Елены Громовой. Его участники делились своими идеями о том, как сделать МФЦ комфортными и для посетителей, и для специалистов.
13 специалистов центров госуслуг стали победителями проекта. Елена Громова пригласила их на встречу, чтобы лично обсудить идеи, которые они предложили и которые будут реализованы.
«Прежде всего, хочу поблагодарить вас за активное участие в проекте, за ваше неравнодушие к судьбе МФЦ. Спасибо за ваши идеи, каждая из них показала то, чем живут наши сотрудники, что важно и главное, что вы разделяете наши ценности и жизненные ориентиры. И теперь, когда вы ими так одухотворены, встаньте у руля, сделайте так, чтобы они были реализованы. Ведь вы как авторы и сделаете это как нельзя лучше!», - сказала в своем обращении к победителям Елена Громова.
Лучшие идеи касаются помощи маломобильным гражданам в получении госуслуг, повышения квалификации сотрудников и т.д.
А один из победителей проекта «Мой офис госуслуг. Создай работу мечты!» Антон Воробьев уже реализовал свою идею «Создание системы заявок на обучение для сотрудников». Его проект заключается в создании on-line-записи на специальный тренинг для адаптации новых и переходящих из других организаций сотрудников МФЦ.
«Мы все понимаем, что особенность чиновника нового типа заключается в том, что он открыт всему новому, работает по новым стандартам и сталкивается с новыми ситуациями», - отметил Антон Воробьев. «Лучшие практики должны быть переданы от одного центра другому или от внешних экспертов специалистам МФЦ. Для этого было решено создать серию курсов для руководителей и специалистов. Сотрудники сами могут регулировать, какая тема является злободневной, какие вопросы особенно актуальны, и какой курс и в какое время они хотели бы пройти. На мой взгляд, это один из этапов стать более клиентоориентированными».
Все победители получили ценные подарки за активное участие в проекте. Но, как отметили участники встречи, главным подарком для них станет воплощение предложенных ими идей. Ведь они помогут сделать центры госуслуг комфортнее и для посетителей, и для сотрудников.