
На проекте «Активный гражданин» http://ag.mos.ru/москвичам предложили очередную серию вопросов о том, как улучшить столичные центры госуслуг. Авторы этих идей – участники проекта «Мой офис госуслуг».
Напомним, в этом проекте приняли участие почти 6 тысяч человек. Они высказали идеи о том, чего, по их мнению, не хватает столичным офисам госуслуг. Самые популярные из предложений вынесли на обсуждение жителей города.
На прошлой неделе москвичей попросили ответить, нужны ли велопарковки у входа в МФЦ и перегородки между окнами приема, Wi-Fi и розетки для подзарядки мобильных устройств, брошюры с полной информацией о центрах госуслуг и др.
Сейчас у горожан интересуются, как им удобнее оценить работу сотрудников центров госуслуг: с помощью кнопки качества обслуживания с трансляцией на экран количества учтенных за день голосов посетителей, анонимного листа-опросника в центре госуслуг, а возможно москвичи захотят стать волонтерами и методом «тайного покупателя» помогать улучшить работу центров госуслуг.
У жителей столицы, как правило, очень напряженный график, и не все могут планировать заранее свое время, в том числе и для посещения МФЦ. Некоторые участники проекта по краудсорсингу предложили ввести предварительную запись к специалистам. Поэтому горожан спрашивают, как им было бы удобнее посещать центры государственных услуг?
На онлайн-площадке проекта «Мой офис госуслуг» активно обсуждалась тема внешнего вида сотрудников. Кто-то счел, что им нужна строгая форма, кому-то же достаточно видеть у персонала отличительные знаки. В связи с этим у москвичей интересуются, стоит ли одеть всех сотрудников центров госуслуг в специальную форму? В программе даже есть пример того, как она будет выглядеть. Жителям осталось лишь определить, нравится ли им такой внешний вид специалистов?
Также на проекте «Активный гражданин» москвичам предлагаю выбрать, какую полезную инфографику они хотели бы видеть на экранах в МФЦи в каком виде им удобнее было бы получать информацию о работе центров государственных услуг.
Каждую неделю в рамках проекта «Активный гражданин» на http://ag.mos.ru/Мэр и Правительство Москвы выносят на обсуждение пользователей важные для города вопросы. Отвечая на них, москвичи могут напрямую влиять на принимаемые властями решения. Ранее жители столицы уже оценили качество оказания госуслуг в многофункциональных центрах, а также выбрали лучшие МФЦ.