
Интернет-портал «Наш город», созданный по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина для выстраивания конструктивного диалога с москвичами и зеленоградцами, презентует новый сервис. С его помощью посетители сайта смогут оставлять свои замечания о работе центров госуслуг. Например, жители имеют возможность пожаловаться на случаи, когда им приходилось ожидать очереди больше нормативных 15 минут. Также на портале «Наш город» можно оставить мнение о том, насколько центры госуслуг удобны для маломобильных граждан.
С замечаниями горожан будут работать максимально оперативно в центре «Мои документы». Как отмечают в Центре оказания государственных услуг, мнения и пожелания посетителей центров госуслуг очень важны для организации. Только так руководство сможет совершенствовать работу Центра на благо жителей столицы.
Ряд идей Центры госуслуг уже реализовали. Все они позволили усовершенствовать работу учреждения. Так, у сотрудников центров госуслуг появился свод правил поведения – «Московский стандарт госуслуг», утвержденный мэром Москвы Сергеем Собяниным. В центрах проводятся интересные выставки, организованы велопарковки, на экранах появились смайлики – оценки качества обслуживания, а на стендах – графики средней загрузки по дням недели и часам, чтобы посетители могли спланировать свой визит в центр госуслуг, избегая «часа пик».