
Сергей Собянин принял решение сократить количество чиновников на 30%, и в Правительстве Москвы сразу принимают соответствующие меры. Во время заседания правительства Москвы Сергей Собянин поставил вопрос о сокращении численности госслужащих практически на треть.
В речи Сергея Семеновича Собянина прозвучало: «Мы провели анализ каждого департамента и комитета, штатное расписание каждого структурного подразделения. По итогам этого анализа, мы видим возможность сокращения общей штатной численности госслужащих - это примерно на 30%. Это самое большое сокращение с перестроечных времен».
С точки зрения Сергея Собянина около трех тысяч служащих – сотрудники вспомогательных служб. Задача сокращения поставлена со сроками. Необходимо выполнить все работы по реорганизации до 1 июля.
Решение, которое было донесено до подчиненных Сергеем Собяниным, опирается на результаты комплексного анализа, который проводился по указанию Мэра в конце прошлого и начале этого года. Был проведен мониторинг и оценены трудозатраты на фоне анализа структуры органов исполнительной власти. По поручению Сергея Семеновича были подготовлены предложения, которые опирались на результаты анализа префектур административных округов и управах района.
Сергеем Семеновичем Собяниным было рекомендовано Московской городской Думе, Московской городской избирательной комиссии, Контрольно-Счетной палате города Москвы, Уполномоченному по правам человека в городе Москве и Уполномоченному по защите прав предпринимателей в городе Москве последовать примеру Правительства Москвы. А значит, принять аналогичные решения о сокращении денежного вознаграждения депутатов и должностных лиц этих государственных органов.
Какие же должности в первую очередь будут сокращены? В первую очередь это коснется бухгалтерии, кадровых, юридических, информационно-технических, документационных и хозяйственных служб. Поскольку именно эти подразделения имеют наибольшие ресурсы повышения производительности труда за счет внедрения современных информационных технологий, централизации и стандартизации управленческих процедур.