
Как доложил на Президиуме Правительства Москвы Сергей Собянин, в прошедших в столице фестивалях приняли участие более 12 миллионов жителей города.
На тематических фестивалях, которые освещали темы, дорогие сердцу рядового москвича – пасхальные праздники и День Победы, столичные жители могли не только попробовать оформленные в соответствие с темами фестиваля сладости, но и занять свое свободное время участием в мастер-классах. Любители рыбы, например, во время «Рыбной недели» смогли поучиться тому, как готовить необычные блюда.
Как отметил Сергей Собянин, москвичи любят фестивали, и такая большая цифра участников – следствие популярности предлагаемого московскими властями отдыха.
Как отметил Сергей Собянин в своем обзоре: «Практически одновременно с мероприятиями, посвящёнными юбилею Победы, у нас проходили традиционные московские фестивали — это „Московская весна“, „Пасхальный дар“, и впервые в этом году был проведён фестиваль под названием „Рыбная неделя“, в котором приняли участие производители из 30 регионов страны».
Более подробно о том, как столичные жители участвовали в весенних фестивалях, рассказал руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк.
Сергей Собянин отметил, что цифры, в которых выразилось посещение москвичей фестивалей, говорит о популярности идеи таких ярмарок-фестивалей.
В Зеленограде жители посещали и «Пасхальный дар», и «Весеннюю Москву» - на всех ярмарках жители города побывали, приняли участие и в мастер-классах, и попробовали сладкие угощения.
Жители Москвы во время «Пасхального дара» покупали сладости в 130 шале по городу, 11 из которых были установлены на площади Юности в Зеленограде.
Меню, которое предлагали жителям Москвы, формировалось в соответствие с тематикой фестиваля. Солдатская каша, а также фронтовые блюда пользовались популярностью у москвичей. Организованный активный отдых москвичей позволяет столичным жителям более полноценно и информативно проводить свободное время.