
Оказание услуг по оформлению
На Портале государственных услуг города Москвы 13, оказываемых Департаментом, услуг запущены в электронном виде. Процедура получения документа, касающегося земельных ресурсов в Москве проста.
Землепользователь регистрируется на Портале, выбирает соответствующий раздел и через личный кабинет загружает заявление и необходимые документы. Таким образом заявка поступает в Департамент. В установленные сроки специалисты органа рассматривают обращение и выдают необходимые документы, разрешения, договора, подписанные электронной цифровой подписью.
Отдельно глава департамента подчеркнул, что теперь граждане смогут и отследить статус исполнения заявки, не тратя время на телефонные звонки.
«Уверен, что перевод государственных услуг Департамента в электронный вид — правильное и необходимое решение. Москва — город с быстрым ритмом жизни и для того, чтобы успеть многое нужно быть мобильным, — отмечает В. Ефимов. — Электронное взаимодействие экономит время каждого землепользователя и предоставляет возможность, не выходя из дома, или с работы решать важные земельные вопросы».
Источник: http://dzr.mos.ru