
На сегодня жители 100 районов Москвы имеют доступ к сервису Многофункциональных центров. Также существует несколько мобильных центров, которые выезжают по интернет-заявкам.
МФЦ оказывает практически все виды госуслуг, доступные в Москве.
Обратиться в МФЦ можно 7 дней в неделю, что непривычно для государственных предприятий. 93% услуг являются экстерриториальными, т.е. их можно получить в любом МФЦ города.
Получение госуслуг становится все более приятным. Ожидание в очереди в столичном МФЦ составляет в среднем 6 минут. Существенно сэкономить время помогает система предварительной записи на услуги Росреестра и Кадастровой палаты.
С сентября этого года жители города могут узнать о готовности своих документов через смс или оповещение по электронной почте.
В самом МФЦ только принимают документы и отдают их на обработку. Если документы не готовы в срок, человеку сообщают об этом, чтобы он не приходил зря и не расстраивался. При обращении в центр жителям необходимо обязательно оставлять свои контактные данные.
В МФЦ можно получить и дополнительные услуги, например, распечатать документы с флэш-карты, оплатить госпошлину, сделать копию документов и т.д. Кроме того, здесь существуют и «дружелюбные» сервисы: возможность выпить чашку кофе, перекусить снеками из вендингового автомата, чем-то занять своего ребенка.
МФЦ может соревноваться с банками по приятности ожидания в очереди.
Помогает совершенствовать работу центров и хорошо налаженная система обратной связи. За 3 года работы доверие к многофункциональным центрам значительно возросло. 89% жителей отметили удовлетворенность работой МФЦ.
"Все опросы показывают, что нам доверяют. И это главный показатель, который радует, вдохновляет и позволяет трудиться дальше над совершенствованием системы" - заявила директор Государственного бюджетного учреждения Москвы «МФЦ Москвы» Елена Громова.