Собянин: через три года Калининская ветка дойдет до Новой Москвы

07.10.2014
Собянин: через три года Калининская ветка дойдет до Новой Москвы

Какой будет Москва под землей? Насколько красивы, а главное, надежны и практичны линии подземки в столице? Решения по этому вопросу принимаются на заседаниях президиума Правительства Москвы под председательством Сергея Собянина. Столичный градоначальник утвердил очередной проект строительства ветки метрополитена. На этот раз она свяжет «Проспект Вернадского» с «Каховской».

Было отдельно подчеркнуто Маратом Хуснуллином, что окончание строительства и введение в эксплуатацию ветки ожидается в 2018 году. Три станции, которые появятся дополнительно на этом участке, будут носить названия "Улица Новаторов", "Калужская" и "Зюзино". Выделенный для строительства участок в длину составит коло 7 км.

В скором времени планируется завершение реконструкции развязки МКАД с Ленинградским шоссе и строительство параллельной трассы Москва - Санкт-Петербург. В числе мер, призванных улучшить коммуникации между Зеленоградом, Москвой и областью, - строительство четвертого главного пути в направлении Москва-Крюково, которое ведет ОАО «РЖД».Четвертый путь должен разгрузить и без того перегруженную железную дорогу. Если учитывать все изменения, то после строительства дополнительного  пути электрички будут ходить каждые 3-5 минут. По плану четвертый главный путь должен быть завершен в 2015 году.

Летом 2012 года правительство запустило программу развития метро до 2020 года, предусматривающую строительство 70 станций, но Зеленограда среди них не было. Станция «Пятницкое шоссе» (которая расположена на пересечении Пятницкого шоссе, Митинской и Муравской улиц. Протяженность участка станции до ближайшей к Зеленограду — «Митино» —два километра. По данным Департамента строительства Москвы, загрузка новой станции в утренний час пик составляет более 9 тысяч человек , а автобус № 400К (Зеленоград — станция метро «Митино») останавливается возле станции метро — остановка называется «Пятницкое шоссе, 37».

Подоплекой к тому, чтобы Зеленоград  так и остался без метро, является строительство 4-го главного пути на железнодорожном участке Москва – Крюково. Сейчас упор делается именно на это.  На участке планируется наладить тактовое движение – электрички будут ходить каждые 10-15 минут.