Собянин одобрил введение в Москве проездных на 3 и 7 дней

28.10.2014
Собянин одобрил введение в Москве проездных на 3 и 7 дней

Сергей Собянин считает, что новые проездные на три и семь дней будут удобны для москвичей, часто пользующихся общественным транспортом. Поэтому Правительством Москвы одобрены эти безлимитные проездные. Сергей Собянин согласился на введение в Москве проездных на 3 и 7 дней. Безлимитные проездные билеты на 3 и 7 суток начнут действовать в Москве с 1 ноября.

Стоимость их составит 400 и 800 рублей. «Было дано поручение создать максимально комфортную среду для поездок на общественном транспорте. Хочу сказать, что мы значительно обновили билетное меню в прошлом году, создали новые виды билетов, сделав их максимально удобными для пассажиров. И в подтверждение правильности наших действий на 72 миллиона пассажиров у нас в этом году стало больше в наземном транспорте и метрополитене. Дополнительно мы предлагаем ввести билеты на три и семь дней для того, чтобы москвичам, гостям города было бы удобнее пользоваться городским транспортом и использовать хорошо зарекомендовавшую себя в других европейских городах систему», — доложил Сергею Собянину заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов. 

Дорожная проблема как и кадровая, актуальны для Зеленограда. В Москве проходил инновационный форум по кадрам.

Выступавшие на форуме в той или иной степени подчеркивали остроту проблемы взаимодействия руководства регионов, предпринимателей, образовательных учреждений и центров занятости. Говорили о необходимости сквозного и прозрачного учета не только безработных, но и работающих, о единой информационной базе рабочих мест по всей стране, слиянии ее с базой налоговой службы.

Очень много говорилось о необходимости планирования и расстановки приоритетов в экономике. Вопросов было много, но каковы будут выводы и ответы?

В итоге на форуме был подписан меморандум, опубликованный в широкой печати. Со своей стороны, мы попробуем резюмировать прозвучавшие решения и на их основе выстроить одну из возможных линий организации подготовки кадров.