Сергей Собянин: мы открываем станцию, которая снизит нагрузку на Сокольническую линию

08.12.2014
Сергей Собянин: мы открываем станцию, которая снизит нагрузку на Сокольническую линию

Как отметил Сергей Собянин, станцией "Тропарёво" смогут воспользоваться более 200 тысяч пассажиров. Вслед за "Тропарёво" будут открыты станции "Румянцево" и "Саларьево". Во время открытия станции "Тропарёво" Сергей Собянин отметил, что открывается станция, которая снизит нагрузку на Сокольническую линию.

«Это не просто станция. Это движение вперед, в Новую Москву. Мы открываем станцию, которая облегчит ситуацию на „Юго-Западной“ и в целом снизит нагрузку на Сокольническую линию», — отметил Сергей Собянин.

Станция мелкого заложения «Тропарёво» расположена вдоль Ленинского проспекта, юго-западнее примыкания проспекта Вернадского, рядом с 9-м микрорайоном Тёплого Стана.

Успешная организация работ как по программам развития Москвы, так и в рамках одного округа, зависит от тех принципов, которые заложены в основу организации. О принципах делового совершенства мы побеседовали С А.Коробовой, руководителем отдела информационно-технологического развития Префектуры ЗелАО, которая рассказала о победе своей команды в конкурсе «Новаторы Москвы».

Справка. Деловое совершенство – практический инструмент, который помогает организациям установить целостную всеобщую систему управления, измеряя, где они находятся на пути к Деловому совершенству, помогая им выявить пробелы в деятельности и затем определить необходимые комплексные решения для достижения успеха. Модель используется в ежегодном конкурсе «Премия Правительства РФ в области качества» (Более подробно см. «Зеленоградский предприниматель» №4(84), декабрь 2013).

– Как вы впервые познакомились с этой моделью?

– Над этим проектом мы начали работать задолго до того, как узнали о конкурсе «Новаторы Москвы». Деловым совершенством члены нашей команды заинтересовалась в прошлом году, познакомившись с наработками Игоря Богданова по этой теме в рамках краудсорсингового проекта «Новые пути развития Зеленограда». Затем вместе с Юлией Кошелевой, также активно подключившееся к идеям И.Богданова на краудсорсинговой площадке, окончили курсы по подготовке экспертов по оценке организаций-участников конкурса на соискание премий Правительства РФв области качества, и уже приняли участие в обследовании двух предприятий, которые стали лауреатами или дипломантами конкурса.

Мы с Ю.Кошелевой на практике увидели, как внедрение современных методов и инструментов управления в соответствии с моделью делового совершенства помогает предприятиям добиваться эффективности в деятельности и удовлетворении потребителей, персонала и других заинтересованных сторон.

Еще одна участница нашей команды Екатерина Павлова, подключалась к исследованию темы уже после завершения краудсорсингового проекта в рамках дипломной практики и в этом году блестяще защитила под руководством проф., д.э.н. В.Иванова диплом на эту тему, сейчас работает в управлении ЖКХиБ префектуры.

Другой член нашей команды Кирилл Жилин описал модель взаимодействия бизнеса и органов власти в режиме «одного окна» для решения имущественно-земельных вопросов, что также может быть применено и к сфере ЖКХ.