На портале «Наш город. Программа развития Москвы» размещена информация о работе многофункциональных центров (МФЦ) предоставления государственных услуг г. Москвы.
МФЦ это единый центр, где размещены специалисты всех важнейших ведомств, предоставляющие жителям столицы государственные услуги по наиболее важным жизненным ситуациям.
В основу работы МФЦ заложен принцип исключения или максимально возможного ограничения участия заявителя в процессе сбора различных справок и документов, необходимых для получения той или иной государственной услуги, а также прозрачное и контролируемое прохождение документов на всех этапах предоставления государственных услуг.
МФЦ это 30-40 окон приёма, в которых работают специалисты, прошедшие специальную подготовку и ориентированные на максимально доброжелательное общение с посетителем.
На сегодняшний день в МФЦ можно получить 203 вида услуг 12 городских и 4 федеральных органов власти по основным жизненным ситуациям.
Перечень органов исполнительной власти, услуги которых предоставляются в МФЦ:
1. Департамент жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы;
2. Департамент образования г. Москвы;
3. Департамент семейной и молодежной политики г. Москвы;
4. Префектуры административных округов г. Москвы;
5. Управы районов г. Москвы;
6. Мосжилинспекция;
7. МосгорБТИ;
8. Департамент природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы;
9. ГКУ «Инженерная служба района»;
10. ГКУ «Городской Центр жилищных субсидий»;
11. Управление ЗАГС по г. Москве;
12. Департамент социальной защиты населения г. Москвы;
13. Федеральная миграционная служба;
14. Отделение Пенсионного фонда по г.Москве и МО;
15. Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве
16. Управление Росреестра по г. Москве