
Москвичи, столкнувшиеся с острой нехваткой свободного времени, всё чаще ищут новые способы связи с поставщиками услуг. А, между тем, эта сфера еще сравнительно молода и, казалось бы, неразвита.
Тем не менее, проблема решается самыми разными компаниями. Пионерами здесь стали банки и операторы сотовой связи. Относительно недавно в их ряды вступили и энергетики из Мосэнергосбыта.
Мосэнергосбыт - поставщик электроэнергии для потребителей г. Москвы. Его офисы работают во всех административных округах столицы. В Зеленоградском административном округе офис компании располагается по адресу: Центральный проспект, корпус 438. Работает он с 8.00 утра до 20.00 часов вечера.
И если раньше этот офис обслуживал только тех клиентов, которые проживают в Зеленограде, то теперь каждый москвич может спокойно обратиться в любой офис компании, вне зависимости от места проживания. Также потребитель, уехав за город, на дачу, волен воспользоваться и офисами компании в Подмосковье.
Что же касается удаленного общения с компанией, то тут Мосэнергосбыт предлагает клиентам еще больше возможностей.
На сайте www.mosenergosbyt.ru каждый потребитель услуг Мосэнергосбыта может зарегистрироваться в личном кабинете клиента - этаком виртуальном персональном офисе, хорошо знакомом пользователям услуг мобильной связи и других организаций. Пройти регистрацию довольно просто: для этого нужно знать номер своего счетчика и номер лицевого счета. Найти их можно в пакете извещений, который направляется клиенту раз в полгода.
В личном кабинете можно посмотреть свои последние оплаты электроэнергии, тариф на электричество, заказать установку многотарифного счетчика и другие услуги. Но особенно интересным выглядит возможность оплаты электроэнергии с помощью банковской карты без комиссии.
Платить банковской картой можно как онлайн, с помощью специального сервиса на сайте Мосэнергосбыта, либо зарегистрировать свою банковскую карту в сервисе «Автоматический платеж с банковской карты», предоставив своему банку обязанности по ежемесячной оплате электроэнергии. Сервис позволяет пользователю выбрать и размер платежа - или сумму, основанную на среднем расчете потребления за прошлые периоды, или самостоятельно рассчитанную. Корректировка, как обычно, проводится раз в 6 месяцев.
Для любителей оплачивать услуги с мобильного телефона есть возможность привязки своей банковской карты к номеру телефона и последующая оплата электроэнергии с карты с помощью SMS.
Однако случается, что на некоторые вопросы требуется ответ квалифицированного специалиста. Таким специалистом выступит оператор контактного центра Мосэнергосбыта. Для консультации достаточно позвонить по номеру 8 (495) 981-981-9. Так что выбирайте, как вам удобнее - идти в ближайший офис Мосэнергосбыта, пользоваться личным кабинетом или обращаться за помощью к оператору контактного центра.