В Москве станет меньше рекламных конструкций

22.08.2012
В Москве станет меньше рекламных конструкций

В российской столице станет меньше рекламных конструкций, облик города изменится, заявил глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.

"В центре, наверное, действительно настало время немножко почистить город", - сказал В.Черников.

"Например, перетяжек в городе больше не будет. Мы хотели бы, чтобы в городе не было также брандмауэров как таковых, крупноформатных рекламных конструкций, которые размещены на торцах зданий, на фасадах, на стенах домов и так далее", - пояснил В.Черников.

По его мнению, Москве пора уйти и от такого вида рекламных конструкций, как панели на крышах домов.

Глава департамента считает, что доходы столичного бюджета на размещение рекламы могли бы быть выше.

"Наверное, это тоже может тревожить какие-то рекламные компании, раньше за размещение афишных стендов, например, как рекламных конструкций, город не получал ни одной копейки в бюджет", - подчеркнул В.Черников.

Он сообщил, что первый аукцион для рекламщиков состоится 13 сентября, стартовая цена 700 миллионов рублей.

Кроме того, 21 августа прошла  встреча руководства департамента СМИ и рекламы с рекламной общественностью, представителями Торгово-промышленной палаты, рекламными компаниями, а также структурами, которые участвовали в разработке правил размещения наружной рекламы, которые вступают в силу с 1 сентября 2012 года.

"Правила - это не просто документ, который придумал либо Черников, либо департамент СМИ и рекламы. Это, если хотите, общий труд, который мы сделали вместе со специалистами", - уточнил глава департамента.

Он добавил, что при подготовке правил изучался опыт зарубежных стран.

Интерфакс-Москва