
30 января в конференц-зале префектуры состоялась встреча заместителя префекта В.Кирюхина с активом жителей округа, старшими по дому, подъездам, председателями ТСЖ, ЖСК, ЖК.
Владимир Николаевич сообщил, что в 2012 году было отремонтировано 336 подъездов, а также выполнены масштабные работы по благоустройству 133 дворовых территорий. Работы во дворах выполнялись комплексно, приемка производилась одновременно по всем направлениям: установка новых малых архитектурных форм, ремонт асфальта, газонов, установленных ограждений, устройство парковочных мест, строительство катков.
В 2013 году планируется отремонтировать 632 подъезда многоквартирных домов. В.Кирюхин также доложил, что по Программе 2013 года в округе будет осуществлен ремонт 55 дворовых территорий за счет средств традиционного бюджета и еще 19 дворовых территорий за счет средств социально-экономического развития районов.
Владимир Николаевич сообщил, что согласно решению Правительства Москвы, в 2013 году, впервые с 1999 года, приведение в порядок подъездов будет выполняться без выделения бюджетного финансирования: только за счет средств Управляющих компаний, которые будут выполнять работы за счет средств бюджетных субсидий, а также квартплаты населения.
С информацией о ходе проведения ремонтных работ по плану 2013 года в районах округа выступили представители управ каждого района ЗелАО. Все управы районов 10 января уже приступили к ремонту 32 подъездов, планируемых к сдаче на первую отчетную дату. С 15 апреля запланирован выход на объекты благоустройства. Все работы этого сегмента в полном объеме должны быть завершены и комиссионно приняты до 15 августа.
Об организационной работе «горячей линии» Центральной диспетчерской округа участникам встречи рассказала ответственный сотрудник ГКУ «Дирекция заказчика «ЖКХиБ» по ЗелАО В.Самолазова. Она напомнила, что «горячая линия» работает круглосуточно. В ночное время, выходные и праздничные дни обращения граждан, касающиеся работы всех служб ЖКХ округа, принимают дежурные диспетчеры Центральной диспетчерской службы. Все поступающие обращения регистрируются по утвержденной форме: им присваивается номер, указывается Ф.И.О. заявителя, адрес, контактный телефон, после чего обращения направляются руководителям управ районов – для контроля, а руководителям управляющих и эксплуатирующих организаций – для принятия оперативных мер по устранению нарушений. Телефон «горячей линии ЖКХ» – 8-495-957-75-57.
В ходе встречи В.Кирюхин и представители управ районов ответили более чем на 50 вопросов. Часть из них взята на контроль.