С 20 на 21 апреля пройдет первая социально-культурная акция «Библионочь»

19.04.2012
С 20 на 21 апреля пройдет первая социально-культурная акция «Библионочь»

Первая социально-культурная акция в России «БИБЛИОНОЧЬ» пройдет с 20 на 21 апреля 2012 года. Ее цель – развитие библиотечного, музейного и книжного дела, пропаганда чтения, а также организация новых форматов проведения свободного времени.

Впервые библиотеки Зеленограда откроют двери для ночных посетителей и представят культурные программы, выставки и специальные проекты.

Специальным проектом «БИБЛИОНОЧИ» станет библиотечный веломарафон с элементами квеста «Я в этом городе живу, я этот город знаю», посвященный 50-летию Центральной библиотеки №273.

Веломарафон пройдет в двух направлениях:

1. Малый старт – для участников до 14 лет с родителями – будет дан одновременно от детских библиотек №68 (корп. 1004) и №116 (корп. 607а) в 19.00. Можно выбрать ту библиотеку для старта, которая территориально более удобна. Финиш – у Центральной детской библиотеки №2 (корп. 401).

2. Большой старт – для взрослых – будет дан от библиотеки-филиала №259 (корп.1462) в 19.00. Финиш – у Центральной библиотеки №273 (корп. 607а). На пути следования от старта до финиша участники должны посетить библиотеки-филиалы №157 (корп.1004), №303 (корп.1106), №6 (корп.232) в соответствии с маршрутным листом и решить поставленные задачи.

Центральная библиотека №273 (корп. 607а) представит комплексное мероприятие «Необъятный мир книги».

Центральная детская библиотека №2 (корп. 401) проведет тематическую программу для детей «Читая, познаем мир».

Библиотека-филиал №259 (корп. 1462) представит комплексное мероприятие «Семейный вечер в библиотеке».

Библиотека-филиал №303 (корп. 1106) приглашает на встречу с зеленоградскими поэтами и бардами «Весенний калейдоскоп».

Узнать более подробную информацию об акции и зарегистрироваться для участия в веломарафоне можно на сайте библиотечной системы ЗелАО www.zelbiblio.ru или по телефону (499) 735-03-82. E-mail: zelbiblio@yandex.ru.

Приглашаем всех жителей города и спонсоров к участию!