Электронные государственные услуги в сфере строительства

23.07.2013
Электронные государственные услуги в сфере строительства

 В настоящее время обеспечена возможность получения в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы четырех государственных услуг в градостроительной сфере:

-                выдача разрешения на строительство (предоставляется Мосгосстройнадзором);

-                проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (предоставляется Мосгосэкспертизой);

-                подготовка, утверждение и изменение ГПЗУ (предоставляется Москомархитектурой);

-                выдача свидетельства об утверждении АГР объекта капитального строительства (предоставляется Москомархитектурой).

 Все процедуры предоставления данных государственных услуг в градостроительной сфере переведены в электронный вид и представляют собой полный цикл, начиная от подачи заявления в электронном виде до выдачи документа – результата оказания государственной услуги.

В соответствии с Планом перевода государственных услуг органов исполнительной власти, входящих в Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы, до 01.08.2013г. будет обеспечен перевод в электронный вид следующих государственных услуг:

 -                выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (предоставляется Мосгосстройнадзором);

-                предоставление заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации (предоставляется Мосгосстройнадзором);

-                оформление Паспорта колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений в городе Москве (предоставляется Москомархитектурой).

 Распоряжением Правительства Москвы от 13.06.2013г. № 295 - РП «О совершенствовании порядка приема запросов на предоставление государственных услуг» установлено, что прием запросов на предоставление государственных услуг «Выдача разрешения на строительство» и «Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» в отношении объектов, строительство и (или) реконструкция которых финансируется за счет средств бюджета города Москвы, с 01.10.2013г. осуществляется только в электронном виде через Портал госуслуг.

С целью увеличения количества проектных и строительных организаций, получающих государственные услуги в градостроительной сфере в электронном виде, проводится комплекс информационно – разъяснительных мероприятий. На официальном сайте Департамента градостроительной политики города Москвы размещен специальный видеоролик «Электронные госуслуги в строительстве. Быстрое решение эффективному бизнесу» и видео - инструкция по регистрации юридического лица на портале госуслуг города Москвы.

 

  Кроме того, Департаментом подготовлены информационные документы, с которыми Вы можете ознакомиться ниже:

- информационный буклет «Электронные госуслуги в строительстве»;

- пошаговая инструкция «Получение разрешения на строительство в электронном виде»;

- пошаговая инструкция «Получение заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в электронном виде»

- пошаговая инструкция «Подготовка, утверждение и изменение ГПЗУ»;

- пошаговая инструкция «Получение свидетельства об утверждении АГР объекта капитального строительства»;

 

                 Информационные листовки предоставления в электронном виде государственных услуг:

 

- по выдаче разрешения на строительство

- по проведению государственной экспертизы проектной документации

- подготовке, утверждению и изменению ГПЗУ

- выдаче свидетельства об утверждении АГР объекта капитального строительства

- по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

- выдача заключения о соответствии построенного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации.