
Для улучшения сервисного обслуживания населения по приему обращений введена в эксплуатацию многоканальная «Телефонная линия по вопросам жилищно-коммунального хозяйства» - 957-7557.
С 8.00 до 18.00 (по рабочим дням) специалисты Центра принимают обращения (жалобы) жителей на качество предоставляемых услуг населению и неудовлетворительную работу диспетчеров и эксплуатирующих организаций комплекса жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города по вопросам:
- качества уборки:
- подъездов и территорий жилых зданий;
- контейнерных площадок;
- тротуаров, дорог, внутридомовых проездов и остановочных павильонов общественного транспорта;
- вывоза крупногабаритного мусора и бытовых отходов;
- содержания дворовых территорий и газонов;
- парковки личного автотранспорта на газонах и тротуарах;
- организации работ по вывозу брошенного автотранспорта и несанкционированных автостоянок;
- работы систем наружного освещения,
а также:
- жалобы на работу диспетчеров диспетчерских служб районов (грубость, непринятие мер, отказ принять заявку и т.д.) и другим.
В связи с увеличением Перечня платных услуг, оказываемых населению, организован прием заявок от жителей, предприятий и организаций на круглосуточное выполнение любых видов работ квалифицированными специалистами.