Бесплатный семинар по технологиям привлечения клиентов

04.04.2014
Бесплатный семинар по технологиям привлечения клиентов

Уважаемые предприниматели!

Подразделение ЗелАО ГБУ «Малый бизнес Москвы приглашает вас 10 апреля принять участие бесплатном практическом семинаре на тему:

«Как завоевать и сохранить клиента с помощью мобильных приложений»

Уже порядка 40 000 зеленоградцев являются активными пользователями смартфонов: Айфонов и Андроид устройств. В следующем году их будет вдвое больше. На данном семинаре будет рассматриваться вопрос о том, как привлечь этих людей к вашему бизнесу, используя мобильные телефоны.

Приглашаются индивидуальные предприниматели, руководители, продавцы, маркетологи, осуществляющие деятельность в сфере общественного питания, здравоохранения, физической культуры и спорта, ритейла, продаж, оказания услуг, и которым интересны новые возможности привлечения и удержания клиентов.

Дата и время: 10 апреля (четверг) в 16.00

Начало очной регистрации: с 15.30.

Место проведения: Москва, Зеленоград, улица Юности, дом 8, 4 этаж, офис 413.

Продолжительность семинара: 1,5 часа (с 16.00 до 17.30).

Организаторы: подразделение ЗелАО ГБУ «Малый бизнес Москвы», ООО «Инновационные системы управления».

Спикер: Алексей Николаевич Митрущенков, генеральный директор ООО «Инновационные системы управления» (ООО «ИСУ»), специалист в области ИТ и продаж, CRM и email маркетинга. Руководитель сервиса «LoyalCat», создатель сервиса http://www.documentoved.ru, в прошлом резидент бизнес-инкубатора «Зеленоград».

В программе: 

  • Кейсы поиска и привлечения новых клиентов и работы с существующей базой.
  • Обзор сервисов привлечения и удержания клиентов через смартфоны и интернет. Работают ли они?
  • Новые каналы поиска клиентов.
  • Как работают программы лояльности в мобильном телефоне?
  • Существующие системы онлайн-записи.
  • Работа с рейтингами и отзывами.
  • iBeaсons — революция в Retail и HoReCa.
  • Технология, которую активно продвигает Apple. Позволяет в радиусе 10 метров засечь смартфон пользователя и показать ему релевантное сообщение.
  • Как работать с существующей базой: Метрики: Отток и возврат клиента.
  • Что придёт на замену СМС рассылкам?
  • Passbook: бонусная карточка в смартфоне вашего клиента.

Предварительная регистрация на семинар обязательна по электронной почте: crpzel@mail.ru либо по телефону: (495) 989-10-31

Форма предоставления регистрационных данных:

№ п/п Наименование организации Должность Фамилия, Имя, Отчество представителя полностью Контактная информация: телефон