
В целях пропаганды достижений, роли и места малого и среднего бизнеса в социально-экономическом развитии Москвы, популяризации передового опыта предпринимательской деятельности, с декабря 2008 г. по апрель 2009 г. проводится конкурс «Московский предприниматель-2008».
Конкурс «Московский предприниматель» проводится Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы совместно с общественно-экспертным советом по малому и среднему предпринимательству при мэре и Правительстве Москвы, Московским центром развития предпринимательства, Московской торгово-промышленной палатой, префектурами административных округов и общественными объединениями предпринимателей.
Участие в конкурсе бесплатное.
Участником конкурса может стать субъект малого предпринимательства, прошедший государственную регистрацию в г. Москве и осуществляющий предпринимательскую деятельность не менее двух лет. Деятельность участника должна соответствовать одной из номинаций конкурса.
Номинации конкурса:
1. «Производство товаров народного потребления».
2. «Производство продукции промышленного назначения».
3. «Производство строительных материалов и конструкций».
4. «Строительство, ремонт и реставрация».
5. «Транспорт и услуги автосервиса».
6. «Архитектура и дизайн».
7. «Ремесленничество и народные промыслы».
8. «Общественное питание».
9. «Переработка сельскохозяйственной продукции и производство продуктов питания».
10. «Торговля».
11. «Бытовые услуги».
12. «Городское хозяйство, жилищно-коммунальные услуги и экология».
13. «Производство лекарственных препаратов, продукции и оборудования медицинского назначения».
14. «Медицинские услуги».
15. «Услуги в сфере культуры, спорта и туризма».
16. «Услуги для бизнеса: обучение, маркетинг, аудит, консалтинг, бухгалтерский учет и правовое обеспечение».
17. «Издательская деятельность, полиграфические услуги и реклама».
18. «Инновационная деятельность».
19. «Информационные технологии и связь».
Критерии оценки деятельности участников Конкурса:
- высокая эффективность и динамика финансово-хозяйственной деятельности;
- качество и уровень конкурентоспособности выпускаемой продукции, предоставляемых услуг;
- деловая активность предприятия;
- благотворительность, спонсорство и прочие социальные мероприятия;
- уровень социального обеспечения работников предприятия.
Подробную информацию о порядке проведения конкурса «Московский предприниматель-2008» можно получить в НП «ЦРП ЗелАО г. Москвы» по телефонам: (499) 940-97-41, (499) 940-97-52, а также на сайте www.zelao.mbm.ru.