
В целях сокращения времени сдачи отчетности по средствам Фонда социального страхования РФ (форма 4-ФСС РФ), копии расчетных ведомостей можно передать в электронном виде через специальный информационный портал Фонда социального страхования Российской Федерации — интернет-портал http://fzl122.fss.ru.
Для получения доступа к порталу необходимо пройти Регистрацию, для чего в регистрационной карточке следует указать имя пользователя в системе (login), пароль, Ф.И.О. ответственного лица, место работы (категория организации выбирается через указанный в карточке список), другие данные организации страхователя (ИНН, адрес, телефон и т.д.), обязательно электронный адрес и номер филиала регионального отделения, в котором организация зарегистрирована в качестве страхователя (выбор по списку).
После регистрации в портале следует заполнить форму Заявления о предоставлении расширенных прав доступа в поисково-мониторинговой системе Фонда Социального страхования РФ «ФЗ-122» (далее — Заявление) с обязательным заполнением реквизитов, которые соответствуют регистрационным данным в портале.
Заявление, подписанное руководителем организации (предприятия), подлежит передаче в филиал регионального отделения по месту регистрации в период проведения документальной выездной проверки либо в отчетный период или другое удобное время.
Работа в системе электронного документооборота позволяет не только сократить время сдачи отчетности, но и дает возможность:
- предварительно проверить правильность составления отчета с помощью имеющейся специализированной программы в разделе Аналитика-портал;
- самостоятельно выявить и устранить ошибки, допущенные при составлении отчета (до результатов камеральной проверки);
- проверить состояние расчетов с филиалом регионального отделения Фонда;
- увидеть информацию о плановых ревизиях, а также результаты камеральных и выездных документальных проверок и т.д.
Дальнейшее расширение возможностей портала http://fzl122.fss.ru/ предоставит новые перспективы.