Начал работу Центр мониторинга общественного мнения

22.11.2011
Начал работу Центр мониторинга общественного мнения

В Москве начал работу Центр мониторинга общественного мнения. По телефону +7 (499) 787-77-77, а также короткому номеру для мобильных номеров - 7877 москвичи могут оставить мнения о работе городских предприятий и предложения по улучшению жизни в городе.

Мэр Москвы обещал учитывать результаты  мониторинга общественного мнения в своей работе, в том числе - и для оценки чиновников.

Задачи Центра мониторинга общественного мнения  -  принимать звонки и электронные сообщения от горожан и регулярно проводить опросы населения по различным темам.

На приеме звонков в call-центре Центра мониторинга работают люди с ограниченным возможностями здоровья. Создание этих рабочих мест - часть программы обеспечения инвалидов рабочими местами, которая в этом году реализуется очень успешно. Создано 8 тыс. рабочих мест - в 4 раза больше, чем в прошлом году.

Первые дни работы Центра уже показали высокий интерес москвичей. Количество звонков постоянно растет. Наиболее важные темы - работа транспортной системы и жилищно-коммунального хозяйства, а также - вопросы    нелегальной    миграции,    которые    вызывают    серьезное беспокойство у многих москвичей.