
В Москве начал работу Центр мониторинга общественного мнения. По телефону +7 (499) 787-77-77, а также короткому номеру для мобильных номеров - 7877 москвичи могут оставить мнения о работе городских предприятий и предложения по улучшению жизни в городе.
Мэр Москвы обещал учитывать результаты мониторинга общественного мнения в своей работе, в том числе - и для оценки чиновников.
Задачи Центра мониторинга общественного мнения - принимать звонки и электронные сообщения от горожан и регулярно проводить опросы населения по различным темам.
На приеме звонков в call-центре Центра мониторинга работают люди с ограниченным возможностями здоровья. Создание этих рабочих мест - часть программы обеспечения инвалидов рабочими местами, которая в этом году реализуется очень успешно. Создано 8 тыс. рабочих мест - в 4 раза больше, чем в прошлом году.
Первые дни работы Центра уже показали высокий интерес москвичей. Количество звонков постоянно растет. Наиболее важные темы - работа транспортной системы и жилищно-коммунального хозяйства, а также - вопросы нелегальной миграции, которые вызывают серьезное беспокойство у многих москвичей.