
14 сентября на заседании коллегии префектуры с докладом по вопросу «Об итогах работы с обращениями граждан и служебной корреспонденцией за первое полугодие 2011 года» выступил начальник управления по организации работы с документами и обращениями граждан В.Московкин. Он доложил, что наш округ по-прежнему удерживает лидирующие позиции по наименьшему количеству обращений в Аппарат Мэра Москвы на тысячу жителей. По письменным заявлениям – меньше в 1,5 раза, чем в среднем по Москве, по обращениям в Приемную Правительства Москвы – в 2,3 раза. Продолжает снижаться число зеленоградцев, ранее обращавшихся в местные органы власти и не нашедших здесь решения своих вопросов за отчетный период. Всего таких 16%.
В целом по округу произошло увеличение числа поступающих обращений на 11,5 %. Наиболее востребованы жителями каналы, где не требуется личное общение с чиновниками, в частности, обращения через Интернет и письменные заявления. Это говорит об уверенности зеленоградцев, что их обычное или электронное письмо будет оперативно и всесторонне рассмотрено. Граждан волнуют самые различные вопросы: проведение капремонта, утепление фасадов, установка водосчетчиков, гаражные ситуации, восстановление пешеходных дорожек, организация парковок, размещение торговых павильонов и киосков и др.
Докладчик огласил некоторые обращения граждан, которые свидетельствовали о причинах возникновения жалоб. И один из главных выводов, прозвучавших в докладе, был краток: работая с обращениями граждан, необходимо направлять все усилия на поиски путей и возможностей решения проблемы, а не прятаться за сухие формулировки отказа.
Далее по данному вопросу выступили глава управы района Крюково А.Журба, начальник управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда ЗелАО Т.Хохрина, директор Зеленоградского регионального Управления 6 ОАО «МОСОТИС» А.Молоканов.
Подводя итоги, префект ЗелАО А.Смирнов подчеркнул, что большое количество обращений граждан с одной стороны свидетельствует об их активности. А с другой говорит о том, что чиновники в силу своей нерасторопности часто сами рождают проблемы, и вызывают увеличение обращений. Так что в этом плане исполнительной власти в лице чиновников есть над чем работать.